x
 
Николай Товеровский
23 февраля 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как флексить?

(Часть девятая: перенести на следующую итерацию)


Если план трещит по швам, если качество под угрозой, лучше совсем не сделать фичу. Это самый плохой вид флекса, клиент не получает часть того, на что рассчитывал. Флекс допустим, если без функции работоспособность продукта сохраняется. Лучше проиграть битву, чтобы выиграть войну.

  • Перенести на следующую итерацию: часть функций откладывают на потом.

Эпл запустил первый Айфон без множества функций. Многое из перечисленного было в телефонах конкурентов. Разработчики пожертвовали фичами, чтобы очень хорошо сделать главное — удобный телефон с тачскрином. В следующих версиях функции добавили:

Первая версия книги «Типографика и вёрстка» вышла без поиска. Поиск появился позже:


У переноса функции на будущее есть неочевидная положительная сторона: те, кто уже пользуются продуктом, радуются обновлению.

А ещё после запуска продукта может выясниться, что вместо функции, которую решили отложить на потом, нужно внедрять совсем другую.

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я проведу практический курс «Управление проектами, людьми и собой» 8, 9 и 10 декабря в Москве

 

Запись открыта до ВС 2 дек


Поделиться
Отправить

Комментарии

Daniyar Kudaibergenov
2 марта 2017

Флексить хорошо, но как уговорить заказчика, если он не категорически не соглашается, а понимания того, что выход за рамки дедлайна это его вина, отсутствует? И даже готов жертвовать качеством «лишь бы было».


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Что прочитать или как себя настроить, чтобы перейти от делания самому к делегированию? Как вы ведёте список дел? Есть ли инструмент для документации замечаний второй стороны переговоров? Как вы верифицируете оценку сроков от сотрудника? 1




Недавно всплыло

7 10 Как вы проверяете соответствие вёрстки макету 2 2