Ответ зависит от того, чего вы хотите.

Если вы хотите принести максимум пользы этому конкретному изданию или заказчику, имеет смысл задать вопрос: «Как я могу быть вам более полезна?». И предложить: например, вы можете самостоятельно верстать свои статьи или работать с дизайнером.

Если у вас в приоритете работа с заказчиком, который разделяет какие‑то ценности и заветы — есть смысл поискать другого. Только я по‑человечески рекомендую не бросать всё и уходить в поиски, а сначала найти нового и потом перейти к нему, аккуратно передав дела на старом месте работы.

Дело в том, что мир сложный, разнообразный и многомерный. Возможно, известному интерьерному бренду вообще не нужен блог, поэтому они могут себе позволить делать его плохо. Может быть, читатели этого блога хотят стоп‑слова и кайфуют от старомодного колхозного дизайна. А может быть так, что там ребята просто не знают, как сделать лучше. Или окажется, что плохая вёрстка делается специально по заказу руководителя, который видит в этом вершину дизайна. Кто мы такие, чтобы его переубеждать?

Вариантов много, вы у себя одна. Решите, что вам нужно на этом этапе карьеры.

Текст, редактура и информационный стиль
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы