Школа
Текст

Как описывать реальные кейсы на сайте юридических услуг?

Скажите, пожалуйста, как описывать реальные кейсы на сайте юридических услуг, в какой тональности? Например, при рассказе о защите по уголовным делам даже при изменении имени в тексте клиент рискует быть узнанным (а вдруг). Нужно ли заранее предупреждать о том, что конкретное дело может быть впоследствии описано на сайте (сохраняя конфиденциальность)? Как не отпугнуть потенциальных клиентов и не обидеть нынешних, ведь, обращаясь за юридической помощью, они желают сохранить репутацию, а в кейсах могут узнать себя.

Лилия Синицына
30 июля 2023
👁 3533  
Текст

Как описывать реальные кейсы на сайте юридических услуг?

Скажите, пожалуйста, как описывать реальные кейсы на сайте юридических услуг, в какой тональности? Например, при рассказе о защите по уголовным делам даже при изменении имени в тексте клиент рискует быть узнанным (а вдруг). Нужно ли заранее предупреждать о том, что конкретное дело может быть впоследствии описано на сайте (сохраняя конфиденциальность)? Как не отпугнуть потенциальных клиентов и не обидеть нынешних, ведь, обращаясь за юридической помощью, они желают сохранить репутацию, а в кейсах могут узнать себя.

Лилия Синицына
30 июля 2023
👁 3533  
Максим Ильяхов
Главред, автор курса «Информационный стиль и редактура текста»
Полезно
 9
9
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Задача кейса — помочь клиенту увидеть, что вы способны решать проблемы, похожие на те, что есть у него. Для этого можно не приводить кейсы один‑в‑один как в жизни, особенно если это вредит клиенту.

Представьте такой заход в начале рассказа:

Эта история основана на пяти делах, в которых мы представляли интересы ответчика по уголовным делам. Чтобы сохранить конфиденциальность наших клиентов, мы должны изменить многие обстоятельства и объединить несколько дел в один рассказ. Все совпадения с реальными компаниями и людьми случайны.

Можно добавить что‑то о том, как вы соблюдаете конфиденциальность.

Рекомендую книгу психолога Ольги Берг «Бизнес и/или работа» — она устроена похожим образом. Ольга пишет, что это воображаемые истории на основе ее практики. Оттого, что они воображаемые, менее интересно не становится.

Текст, редактура и информационный стиль
Полезно
 9
9
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы