Задача кейса — помочь клиенту увидеть, что вы способны решать проблемы, похожие на те, что есть у него. Для этого можно не приводить кейсы один‑в‑один как в жизни, особенно если это вредит клиенту.
Представьте такой заход в начале рассказа:
Эта история основана на пяти делах, в которых мы представляли интересы ответчика по уголовным делам. Чтобы сохранить конфиденциальность наших клиентов, мы должны изменить многие обстоятельства и объединить несколько дел в один рассказ. Все совпадения с реальными компаниями и людьми случайны.
Можно добавить что‑то о том, как вы соблюдаете конфиденциальность.
Рекомендую книгу психолога Ольги Берг «Бизнес и/или работа» — она устроена похожим образом. Ольга пишет, что это воображаемые истории на основе ее практики. Оттого, что они воображаемые, менее интересно не становится.