Приёмы
похулиганить
Приёмы
похулиганить
В предыдущих советах я рассказал о двух приёмах, которые помогут разнообразить подачу дизайнерских работ: «добавить жизни» и «взглянуть под другим углом». В этом совете расскажу о третьем приёме.
Третий приём — «похулиганить»
Не всем и не всегда нужна серьёзность и обыденный подход к съёмке. В некоторых случаях нужны эпатаж и хулиганство — такой подход привлекает внимание, помогает выделиться, добавляет веселья, неформальности и молодёжного бунта. Некоторые дизайн‑студии и компании выстраивают хулиганский имидж на всех уровнях — на своих сайтах, в портфолио, мерче и рекламе.
Похулиганить в фотосъёмке можно разными способами, например: снять транспортировочные коробки не аккуратно на столе, а навалить их в багажник, словно они в процессе доставки или закинуть фирменные зонты на крышу или козырёк здания, как‑будто они туда ветром принесло. Подходов масса:
Дизайнеры Яндекс‑клауда использовали такой приём в фотосъёмке коллекции мерча:
В бюро этот приём использовали при съёмке футболок «РашаДискавери»:
Похулиганить можно и в натюрморте. Суть в том, чтобы поместить предметы в непривычную среду или необычно их разложить:
Все перечисленные приёмы универсальны и классно работают в других жанрах — портретной съёмке, автомобильной, репортажной, архитектурной и остальным.
P. S. Это был субботний совет о фотосъёмке. Присылайте вопросы и подписывайтесь на книгу «Фотосъёмка автомобилей»