Простой и не слишком полезный совет — «Да бросайте вы эту работу. Набейте руку, соберите хорошее портфолио и идите скорее работать к нормальным клиентам!» Предполагается, что есть какие‑то клиенты‑колхозники, которые не понимают ваших высоких материй; а есть прекрасные просвещённые клиенты, и вот они будут за правду и честность во всём. Но так не бывает.

В реальности титулы себе придумывают все и на всех уровнях. С этой проблемой вы столкнётесь у всех клиентов, просто разными словами. Кто‑то даже готов платить за то, чтобы кто‑то другой специально для него разработал титул.

  • Например, есть индустрия инстаграмных наград: платишь от 50 до 500 тысяч рублей, тебя приглашают на званый ужин и награждают титулом по твоему выбору — например, «Бизнес‑блогер года». Кто наградил? Не важно, главное — титул.

С титулами нужно не бороться, а возглавлять. Поэтому правильный ответ такой: формулируем пользу в мире покупателя от конкретного титула.

Мы входим в топ‑5 компаний отрасли: у нас самый большой ассортимент и лучшие условия для оптовых закупщиков. Мы помощем укомплектовать как небольшой ресторан, так и стадион или концернтый зал.

Мы входим в отраслевой рейтинг такой‑то, поэтому можем участвовать в государственных и муниципальных закупках.

Если не получается найти связь между титулом и пользой для покупателя — что ж, значит, такой сегодня день. Сдавайте этот проект и делайте следующий.

Текст, редактура и информационный стиль
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы