Виталий!
Не норм. Ваш вариант выглядит интереснее и сильнее изначального (отдельно салютую за текст без сплошного набора прописными!), но не во всём следует принципу якорных объектов. Вспомним принцип:
Якорные объекты — это самые заметные объекты на странице: иллюстрации, заголовки, фактоиды, логотипы и пиктограммы. Простой абзац наборного текста тоже выступает якорным объектом, если он окружён пустотой, или контрпространством.
Любой якорный объект должен тяготеть или располагаться в одном из углов или в визуальном центре своего прямоугольника.
Принцип требует, чтобы привязка к силовой точке была очевидной. Для этого с противоположных сторон от якорного объекта должны быть «воздух» контрпространства либо менее плотные и заметные объекты.
С последним утверждением у вас и возникли проблемы. Расстояния вокруг якорных объектов недостаточные, привязка не считывается:
Усилим привязку, подкрутив размеры и положение элементов. Например так:
Зеркальная композиция сработает хуже, потому что в углу под надписью «Советский» остаётся слишком много воздуха:
Вернёмся к предыдущему варианту и усилим контраст между названием и подписью:
Обратите внимание, что расстояние справа от названия больше, чем слева, и поэтому привязка к левому краю формата считывается.
Попробуем выделить в подписи строку «Новый театр» — если я правильно понял, это главный посыл банера:
Из‑за чрезмерной близости получившегося текстового блока к названию и из‑за слишком большой разницы в длине строк снова ослабла привязка — на этот раз текста к своему углу. Уменьшим адрес, чтобы исправить это:
Красиво! Культурно!
Напоследок не могу не попробовать пошалить:
Эта версия больше похожа на ваш вариант, но привязка объектов к углам и сторонам считывается лучше.
P. S. Принципу якорных объектов и другим главным правилам типографики я учу на курсе «Типографика и вёрстка». Ближайший курс пройдёт с 10 по 30 ноября. Записывайтесь, пока есть места и цена ниже.