Артём!
Шаг 1. Убрать не имеющие значения и чрезмерно выбивающиеся детали типа плашек. В вашем примере: плашки под CNews, Russia 24, Insider News, Москва медиа, ТВЦ и RG.ru.
Шаг 2. Привести логотипы к примерно одному размеру и расставить по строкам так, чтобы они заняли строчки более‑менее равномерно и чтобы строчки были одной длины (если вам нужно уместить всё в прямоугольник). Если среди логотипов есть несколько особо отличающихся по пропорциям (например, если почти все логотипы горизонтальные и только штук пять из них — квадратные), то допустимо сгруппировать их в свою отдельную строку. Высота логотипов в этой строке может отличаться от остальных.
Шаг 3. Подкрутить размер каждого логотипа так, чтобы их визуальная масса была примерно равна. Ориентироваться нужно на глаз, а не точные измерения. Например, всякими мелкими торчащими деталями и выносными элементами букв можно пренебрегать, а массивные горизонтальные логотипы стоит делать поменьше в высоту, чем стоящие рядом квадратные.
Рекомендую не бояться пробовать разные комбинации расположения логотипов. Если паззл никак не складывается, попробуйте поменять логотипы местами.
Наконец, имеет смысл покрасить все логотипы в один цвет.
Хорошо расставил логотипы Илья Бирман:
Обратите внимание, как почти все околоквадратные логотипы встали в отдельную строчку. А ещё посмотрите, как плотный логотип Check123 встал в окружении своих более габаритных и при этом более воздушных соседей.
На мой вкус, чуть хуже, но всё ещё очень круто расставил логотипы Айконверк:
В отличие от примера Ильи, тут логотипы выровнены и по строкам, и по колонкам, поэтому у автора меньше свободы. Из‑за этого несколько выбивается из общего ряда лёгкий и при этом очень маленький Squarespace.
По этой же теме рекомендую почитать совет А. Г.
P. S. Темы визуальной массы и оптической компенсации мы касаемся на курсе «Типографика и вёрстка». Ближайший курс пройдёт с 23 марта по 19 апреля. Записывайтесь, пока есть места.