Маркетологи зовут этот формат «кладбищем логотипов». И не зря.

Логотипы эгоистичны по натуре. Король в мантии выглядит по‑королевски не только благодаря мантии, но и контрасту с более скромным облачением свиты. Если собрать целый зал королей в парадном одеянии, получится цирк‑шапито.

Однако задача действительно иногда возникает. И тогда дизайнеру приходится примирять разнобой размеров, пропорций и цветов.

Самый прямолинейный и глупый способ, которым, к сожалению пользуются почти все оформители «кладбищ спонсоров» на афишах и в журналах — вписать логотипы в квадраты одного размера:

Квадраты начинают и выигрывают

Из‑за разных пропорций логотипы получат кардинально разные видимые размеры — от мельчайшего Хронопея до огромного Джей‑си‑би.

Универсального рецепта нет. Иногда везёт и у логотипов есть общая опорная точка — например круглый знак:

Горизонтальные логотипы неплохо чувствуют себя в общей строке:

В менее предсказуемых случаях приходится приводить логотипы к одному весу на глаз:

Иногда сразу везёт и с пропорциями, и с цветовым сочетанием:

Прямоугольные красно‑синие партнёры выставки Моне

На последней картинке проявилось другое измерение «разнобоя» — цвет. Часто спасает чёрно‑белый или даже тонированный вариант «кладбища»:

Иногда сразу везёт и с пропорциями, и с цветовым сочетанием:

Прямоугольные красно‑синие партнёры выставки Моне
ИнтерфейсФормат: логотипТипографика в вебе
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы