x
 
Павел
12 марта 2009

В школе ученика (меня) попросили переделать обычные диаграммы.

Вот что получилось. Хорошо ли?



Для удобства уважаемых советчиков диаграммы переведены на русский:

На фактическом графике лучше использовать прошедшее время: «принимавших».
Первый этап слева снизу, второй — справа сверху. Нарушена логика чтения.
Если призер за все время был один, заголовок выглядит смешно. Лучше сделать так:
Женя Тимошенко получила приз
10-й класс включен в оба диапазона?
Перевод В. Вальдмана

Поделиться
Отправить

Комментарии

Денис Братчук
12 марта 2009

Фамилии успешно заменили бы три из четырех графиков.

Иван Пухкал
12 марта 2009

Три первые диаграммы можно сделать и таблицей.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Хочу сделать красивый блог с пошаговыми рецептами 7 4 5 6




Недавно всплыло

Как сделать нагляднее таблицу перфорированных лотков? Часть вторая 5 В Сафари появилось распознавание текста на картинках. Иногда текст странно выделяется и копируется. Что поделать? 2 Расскажите о клише и устойчивых выражениях 13 Это какие‑то другие пиксели? Как они соотносятся? 2