x
 
Илья
25 мая 2009

На рисунке представлен прототип визуализации итоговой статистики тестирования: количество заданных и не заданных вопросов; из общего количества заданных вопросов выделены вопросы, на которые даны правильные ответы, вопросы, на которые даны неправильные ответы и вопросы, на которые не даны ответы (пропущенные вопросы).

Все запланированные вопросы, на которые не были даны ответы (незаданные и пропущенные вопросы), при подсчёте итоговой оценки относятся к вопросам, на которые даны неправильные ответы.

Итоговая оценка определяется отношением количества вопросов с правильными ответами к количеству запланированных вопросов по определенной в настройках шкале оценивания (бальная, зачетная).

Получилось ли представить описанную информацию графически?



Мне кажется, у вас информация выглядит сложнее, чем она есть на самом деле:

Если окно показывают тестируемому, то имя ни к чему

Лучше отодвинуть левее

Слишком много чисел, на фоне которых теряются количество правильных и оценка.

Зачем эта строчка?

Диаграмма взрывает мозг.

Каёмочка завершает дело.

Если такой счётчик зачем-то полезен, нужно предусмотреть его отмену любым действием пользователя и обычную кнопку закрытия окна.

На мой взгляд, главное — фактический итог теста:


Поделиться
Отправить

Комментарии

Евгений Арутюнов
25 мая 2009

По-видимому, окно показывают не тестируемому и фамилия всё-таки нужна.

Лишней кажется информация о вопросах, оставшихся без ответов. Можно допустить, что возможность как бы «не отвечать» предоставляется тестируемому из человеческих соображений — чтобы не заставлять тыкать оскорбительно наугад. Но или ещё из каких-то, не уверен. Но для чего показывать количество неполученных ответов, не понимаю.

Алексей Пережогин
28 мая 2009

Исходя из текста, непонятно: зачем незаданные запланированные вопросы приравниваются к неправильным? Получается, что на экзамене 150 вопросов, задали 100, верных ответов 60, а неверных 90? Почему эти незаданные вопросы приравниваются к неправильным, и каким образом они влияют на критерий оценки, если человек физически не мог на них ответить?

И ещё. Было бы неплохо дать возможность самому отвечающему видеть свои ошибки — формулировку вопроса, на который он дал неправильный ответ — дабы знать, где нужно восполнить нехватку знаний.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

5 7 5 Хочу сделать красивый блог с пошаговыми рецептами 7




Недавно всплыло

Поделитесь соображениями, как работать, путешествуя 8 Расскажите о клише и устойчивых выражениях 13 Как сделать нагляднее таблицу перфорированных лотков? Часть вторая 5 Что вы думаете о способе указывать цвету прозрачность в шестнадцатеричном виде вместо более традиционного RGBA? 3