x
 
Настя
28 февраля 2011

Здравствуйте. У меня есть задача: отобразить результаты исследования. Есть несколько факторов и их влияние на ранжирование (цифры на картинке случайные), выраженное процентами.

Дело в том, что влияние может быть как положительным, так и отрицательным. Ничего лучше, чем цветовое разделение, я не придумала.

Я, конечно, понимаю, что самый простой вариант тут — просто указать названия и значения, но нужно отобразить как-то графически, а не только цифрами.

У меня есть два варианта, первый слишком грязный, второй более аккуратный. Справилась ли я с задачей хотя бы в одном?

Спасибо.



Настя!

Я бы не постеснялся отрицательное влияние отложить в противоположную сторону:


Поделиться
Отправить

Комментарии

Сергей Черкасенко
28 февраля 2011

Думаю, было бы правильнее отсортировать по убыванию процентов. То есть −55 меньше 50.

Александр Дебкалюк
28 февраля 2011

Небольшое дополнение к совету А. Г. Текст отрицательных показателей тоже можно отнести влево, чтобы сразу видеть, что работает хорошо, а что плохо.

Роман Верник
28 февраля 2011

Может не совсем в тему, но в заголовке с тремя существительными в родительном падеже надо что-то делать. Долго думал, о чём же на самом деле диаграмма. Вариант навскидку: «Что и как влияет на рейтинг сайта».

Также было бы неплохо объяснить, почему некоторые факторы имеют отрицательный рейтинг (по названию не догадаешься). И показать, что зелёные «%» это на самом деле не «%», а «+%», ведь в сумме они не дают 100% (можно писать «+90%»). Если я, конечно, правильно понял.

Александр Васильев
28 февраля 2011

Не вижу смысла в ухищрениях. Цифры говорят больше, чем какое-то графическое оформление.

Оно отвлекает, но не сообщает информацию.

Сергей Бондарь
8 марта 2011

Как раз наоборот — в отличие от простых цифр, такая визуальная подача показывает куда больше даже при поверхностном взгляде: легче сравнивать, легко выделить негативные факторы. Хотя, конечно, было бы логично продолжить выделение важных участков и выделить полужирным несколько факторов, имеющих решающее значение.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Хочу сделать красивый блог с пошаговыми рецептами 7 4 6 2




Недавно всплыло

Поделитесь соображениями, как работать, путешествуя 8 Как сделать нагляднее таблицу перфорированных лотков? Часть вторая 5 Несмотря на то, что между нами была договорённость о работе по ФФФ, клиент был в бешенстве 5 В Сафари появилось распознавание текста на картинках. Иногда текст странно выделяется и копируется. Что поделать? 2