x
 
Евгений Теслов
4 декабря 2008

Постепенно начинаю использование различных приемов, которые находятся в «закромах».

Артем, насколько разумно использовать подобную навигацию? Называется «зачемопятьвменюлезть».



Хорошая идея, только имейте в виду, что конструкция вашего элемента (стрелочки вверх и вниз) предполагает переключение прямо внутри того же текста. Выбрал «кредиты» — текст дописался.

Исходная фраза должна читаться после выбора: «Мы предлагаем кредиты для предпринимателей». Поэтому слово «полный» лучше внести внутрь элемента. Пункт «Услуги состоятельным клиентам» выбивается, т. к. при его выборе не получается цельного предложения.

Все пункты меню назовите с маленькой буквы — это ведь части предложения.

См. также Телескопический текст Джо Майкла Ламберта Дэвиса.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Александр Цебро
4 декабря 2008

«зачемопятьвменюлезть» vs. «всеравнопридетсядаещеилишнийкликделать»

В совете Артема речь идет о т. н. местной выборке (inplace Select), а вопрос был в другом. Использовать подобное в качестве средства навигации я бы не советовал. Как разовый ход с главной в раздел — да, не более. Начнете продумывать навигацию по разделам, придете к тому, что либо везде нужны будут куски похожего текста со скрытыми разделами, либо к обычному меню.

Дима Николаев
5 декабря 2008

Во-первых, я соглашусь с тем, что Артем не так понял вопрос. Это окошко содержит не альтернативы кликнутого слова, а «расшифровку».

Во-вторых, на исходной картинке я, как минимум, не прятал бы «комплекс услуг» за раскрытым окошком.

А в третьих, я бы повернул стрелочки на 90 градусов и воспроизвел бы «телескопический текст» так:
…Мы предлагаем полный комплекс услуг [>] для предпринимателей…

…Мы предлагаем полный комплекс услуг [<] (кредиты, вклады и сбережения, банковские карты, кредиты, вклады и сбережения, банковские карты, кредиты, вклады и сбережения, банковские карты, кредиты, вклады и сбережения, банковские карты) для предпринимателей…

(Пардон за «псевдографику», но думаю, что мысль ясна).


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

8 11 Год назад запустил личный проект «Либретто опер» 2 Как бы вы расставили ссылки в этих новостях с сайта glavbukh.ru? 1




Недавно всплыло

6 1 Визуализация проявляет 4 В Сафари появилось распознавание текста на картинках. Иногда текст странно выделяется и копируется. Что поделать? 2