В вопросе вы пишете о двух вариантах шапки, но в картинке только один — и я не знаю, исходный это вариант или ваше решение.

Первым делом я бы определился, что это за общие вопросы. Чем они отличаются от консультаций? Как понять, в какой ситуации мне нужно звонить по этому номеру? В самом простом случае вы просто поменяете подпись на что‑то более конкретное, что будет помогать покупателю понять, что ему нужен именно этот номер, а не другой.

Ещё вызывает недоумение, что именно общие вопросы требуют от покупателя выбирать регион, а заказ — нет. Это же общие вопросы. А вот заказ как раз может быть завязан на логистику и колл‑центр в конкретном городе. Нужно раскопать. Возможно, окажется, что за общими вопросами скрывается какая‑то многоэтажная важная для бизнеса история, которую нужно решать не выпадайкой, а полноценной страницей или формой обращения, а в шапке должна появиться какая‑нибудь заметная кнопка.

Ну, а если вопрос всё‑таки можно решить подписью, то в плане вёрстки я бы убрал плашки и линейки, а потом попытался сгруппировать подобные элементы, уменьшить таким образом количество участников композиции и повысить контраст кеглей. Например:

Понятное дело, ещё нужно поправить порядок элементов в меню и решить что‑то со стоп‑словом «Каталог», но это уже другая история.

P. S. Последовательно собирать страницы, экраны и их элементы я учу на курсе «Типографика и вёрстка». Сейчас открыта запись на курс с 11 по 31 августа, а цена пока что ниже на 30%. Запрыгивайте.

Типографика в вебеДоработка вёрсткиНоситель: сайтТелефонный номер
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы