x
 
Юлия Яковлева
28 сентября 2011

Здравствуйте, очень нужен ваш совет. Мы с коллегой спорим. Я считаю, что в таблице вместо «нет ускорения» нужно поставить просто прочерк. Он считает, что надписи «нет ускорения» и «нет бонуса» понятнее для клиента. Мне не нравится это выражение, грубовато оно, кажется. Что скажете?



Предложу вам третий вариант: вместо того, чтобы спорить, как лучше показать то, чего нет, покажем лучше то, что есть:

Тарифные планы

Я, конечно, не знаю, что именно вы называете ускорением, но вот мой провайдер, например, увеличивает скорость в ночные часы. Лучше и вам написать прямым текстом, когда именно указанная скорость достигается на данном тарифном плане. В случае же с бонусными телеканалами, достаточно написать слово «нет», не повторяя то, что ясно из заголовка колонки.

    Что ещё:
  1. Нормальное название таблицы (у вас 99% слов не несли вообще никакого смысла: «предлагает своим абонентам тарифные планы», «варьируется в ценовой категории», ну что это такое?).
  2. Единицы измерения в теле (забудьте всё плохое, чему вас учили учителя физики).
  3. Выравнивание чисел по разрядам.
  4. Отнесение ограничения к скорости, а не к названию плана.
  5. Ну и так по мелочам.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Юлия Яковлева
28 сентября 2011

Спасибо! С так называемым ускорением у нас вообще беда. Наше «ускорение» зависит не от времени суток, а от загрузки сети. Ищем обтекаемую формулировку.

Рамиль Шайхутдинов
28 сентября 2011

Единицы измерения в теле — это же ад. Чтобы понять, в чём эти цифры измеряются, мне вовсе не нужна эта батарея. Таблица простая, единицы спокойно удерживаются в голове, будучи единожды прочитаны с заголовка.

Существуют справочные таблицы, в которых человеку необходина информация одной строки. Эта таблица — сравнительная, человек сравнивает цифры, пробегая глазами по всем строкам. В этот момент он становится уязвимым, и у нас появляется шанс! Вот тут-то мы ему нанесём решающий удар. На тебе батарею! И ещё одну! Поверженный враг, протирая глазки, закрывает вкладку, и в нашем царстве снова тишина и равновесие.

Ну и так, по мелочам.

Александр Дебкалюк
28 сентября 2011

Одна мелочь — в предложенном Ильёй варианте клиент может подумать, что только тариф «Лайт» предполагает ежемесячную оплату. Помимо этого, в обоих вариантах две полосы серого текста мешают сравнить тарифы в таблице. Дополнительно можно выделить все ночные тарифы с повышенной скоростью, если это востребованный сервис.

Анатолий Карасов
28 сентября 2011

Гарантированная и максимальная скорость.

Игорь Алексеенко
28 сентября 2011

В этой таблице так поставлены фразы «Нет ускорения» и «Нет бонуса», что хочется поставить между ними тире.

Даниэль Пузо
28 сентября 2011

Юлия, Вам нужно поучится продавать интернет у казахских коллег (имеется в виду «Мегалайн» :-) То, что вы называете «ускорением», они объявляют просто обычной скоростью, и свой тариф «Турбо» позиционируют именно так.

Они крупно пишут: «Тариф „Мегалайн Турбо“ — это 8 Мб/с», а внизу мелко-мелко пишут, что такая скорость получается только когда на небе звёзды сходятся в определённом порядке, и вообще-то скорость гораздо ниже, но ниже 4 Мб/с она не падает. Т. е. вы могли бы объявлять ваше «ускорение» основной скоростью тарифа, а нынешнюю основную объявить «минимальной».

Артём Петренков
28 сентября 2011

Юлия, ну раз ускорение зависит от загруженности сети, тогда, может быть, просто так и написать: «Скорость от 3333 Кбит/с до 9999 Кбит/с»?

Александр Благочевский
29 сентября 2011

У меня большие сомнения, что людей 9 999 Кбит/с привлечёт больше, чем 10 Мбит/с.

Денис Комарицких
2 октября 2011

Юлия, тогда вы, фактически, подаёте снятие ограничений, обусловленных технической реализацией (при разгрузке сети), как некий бонус.

Возможно, так контора выглядит лучше в глазах абонентов, но это, по моему убеждению, хорошая мина при плохой игре. Другое дело, если скорости 1111, 2222, 3333 и 4444 Кбит/с — минимальные гарантированные (не встречал такой политики среди операторов). Только в таком случае есть смысл логически привязывать «красивые» значения скоростей к наименованиям тарифов, иначе лучше быть честными до конца, и, как в случае с 1-гигабитным пределом потребленного трафика, танцевать всё же от максимально возможных скоростей (во второй колонке), а после уже указывать ограничение (в третьей).

Хотя это уже аспект не оформительский или дизайнерский, а манипуляции.

Юлия Яковлева
21 октября 2011

У нас провайдер, у которого политика с тарифами, может быть, почестнее приведённого «Мегалайна», но у нас нет гарантированной скорости. Одно время мы прописывали «скорость до 1111 Кбит/с», и ускорение у нас тоже «до 4444 Кбит/с».

Всем спасибо за советы!


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 1 4 2




Недавно всплыло

Это какие‑то другие пиксели? Как они соотносятся? 2 Несмотря на то, что между нами была договорённость о работе по ФФФ, клиент был в бешенстве 5 1 В Сафари появилось распознавание текста на картинках. Иногда текст странно выделяется и копируется. Что поделать? 2