Плохо дело.

Заявление «Мы не новички, не из ниоткуда, у нас есть знания и опыт» — это неубедительные оправдания. Проследите за логикой: читатель у вас ещё ничего не спросил, а вы уже оправдываетесь. Как школьник, который с порога сообщает: «Нет, мама, я не курил, а почему так пахнет я не знаю».

Поэтому для начала я бы убрал этот текст с первой страницы и поставил бы в раздел «Портфолио».

Теперь по тексту. Когда вы говорите, что у вас есть опыт, вы себя хвалите и рекламируете. Это вызывает недоверие, особенно если вам нечем доказать. Сосредоточьтесь лучше на фактах:

Нам не разрешили показать работы

С 2008 по 2013 год мы работали в московских рекламных агентствах. Делали рекламу для федеральных торговых сетей, продуктовых магазинов, спортивных брендов и фармакомпаний.

В 2013 году мы поняли, что из‑за высоких цен малый и средний бизнес не может себе позволить услуги агентства, поэтому вынужден делать рекламу самостоятельно. Нас это не устраивает. Мы ушли из агентства, чтобы помогать рекламироваться малому среднему бизнесу.

К сожалению, агентство было против. Юристы официально запретили упоминать наши работы в этом портфолио. Если мы даже намекнём, в каких проектах участвовали, нам придётся закрыть эту компанию. Поэтому пока что нам нечего показать.

Во втором абзаце мы рассказали о своей миссии. Миссия направлена в мир клиента: «Помогать рекламироваться малому и среднему бизнесу». Вместо «смотрите, какие мы хорошие» вы говорите «смотрите, как мы хотим вам помочь».

Однако этого недостаточно. Попробуйте потравить леску:

Мы понимаем, что обращаться к рекламщикам без портфолио — это риск. Поэтому предлагаем тест‑драйв: мы бесплатно разработаем рекламную концепцию без обязательств с вашей стороны. Если вам понравится, мы превратим её в ролик. Если нет — скорее всего, мы вам не подходим, и мы расстанемся друзьями.

Если вам важно работать с компанией, у которой уже есть портфлио, не торопитесь с решением. Оставьте свой адрес, и мы сообщим вам, как только в портфолио появятся проекты.

Допустим, вы не дарите рекламную концепцию:

Мы понимаем, что обращаться к рекламщикам без портфолио — это риск. И мы поймём, если сейчас вы не захотите работать с нами. Но не торопитесь с решением. Оставьте свой адрес, и мы сообщим вам, как только в портфолио появятся проекты. Мы уже работаем с двумя компаниями, первые результаты — в сентябре.

Никто не отменял вариант, в котором вместо этого трогательного текста вы выдумываете компанию и делаете для неё настоящий проект. Оформляете рассказ в портфолио и публикуете. Выдуманное портфолио ничем не хуже настоящего, а делать его приятнее: воображаемый клиент никогда не попросит написать наискосок экрана «Теперь без ГМО».

Ситуация, в которой вы оказались, подтверждает тезис о том, что работать за еду вредно.

Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.

Текст, редактура и информационный стильФормат: текст
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы