x
 
Наталья Вовк
18 июня 2014

Здравствуйте, Антон!

Я сейчас работаю над айдентикой для киевской филармонии, и у меня возникла идея совместить украинскую вышивку со звуковым спектром и старорусской музыкальной грамотой. Не могли бы вы оценить и, возможно, посоветовать что-то?

Большое спасибо!



Норм. Но. Что-то меня все эти самоцветы раздражают последнее время всё сильнее, так весь мир превратится в ярмарку. Прям как будто из подборки «Лого-тренды — 2012».

Не вижу любви к деталям — нужно как-то приблизиться к узору и к его сложности, надо как-то выделиться среди всех этих современных ромбо-логоипов с мультиплайным наложением. Например, усложнив:


Почему выделено слово Украïни? Думаю, в этом случае все слова одинаково значимы, это полное название организации.


Если привязываться к символам, объясняя таким образом смысл, то эти символы должны быть считываемыми. Если это звуковая волна, то она прям должна быть видна. Если узор, то узор. Привязка к символам, конечно, поможет продать идею, но, по чесноку, если тебе главное, чтобы красиво было в итоге или там как-то работало, как тебе видится, то и не нужно объяснять корни идеи. Если смысл автоматически не распаковался обычным зрителем, то значит смысла нет. Это нормально.





 Я за то, чтобы смыслы двигать на задний план, а на передний — красоту.


Как вариант я бы оставил старый логотип. Можно его осовременить, сделать новый стиль, но знак оставить. Нормальный такой герб, на общем фоне протокольных филармонических знаков выглядит серьёзно. Я от филармонии ожидаю именно такого.


Обязательно примеряйте логотипы и стиль на носители или хотя бы ставьте рядом с тем, для чего оно делается. Сейчас логотип совершенно отдельно от здания НФУ. Здание сейчас покруче любого логотипа работает в качестве символа себя.



Поделиться
Отправить

Комментарии

Александр Благочевский
18 июня 2014

Это же туристический логотип Сингапура:


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

6 Подскажите, как поступать с числительными в названиях компаний? 3 4 1




Недавно всплыло

Интерфейс штор, как оценить навыки сотрудника, не владея ими и как улучшить объявление 1 Как подружить иконки. Цвет 1 Через квартал позвонил заказчик и спросил, может ли он использовать одну из непринятых концепций 4 Диаграмма футбольных трансферов. Результат 5