Леонид!
В бюро с замечаниями и тудушками работают в Гугль‑доках. Это очень простой и эффективный подход, советую попробовать.
В Гугль‑доках есть все нужные функции для ведения задач и итераций, работы с замечаниями: чеклисты, картинки и ссылки, коменты, предложения правок, настройка доступа. Подзаголовки и форматирование текста помогут группировать и приоретизировать задачи. Особый кайф: все изменения видны в реальном времени, удобно на созвонах.
При этом Гугль‑доки, в отличие от трекеров задач, не перегружены кучей функций и громоздким интерфейсом. Не нужно ползать по пяти менюшкам, чтобы расшарить чеклист коллеге.
Понятно, что есть мегапроекты и огромные команды, где без Джир, Ютреков и Конфлюенсов никуда. Но в небольшой команде Гугль‑доки могут стать прекрасной альтернативой. Не усложняйте. Тратьте время на работу, а не на возню с канбан‑досками.
Направьте весь поток замечаний и доделок по задаче в один документ, чтобы не потерять их в чатах. Договоритесь о дедлайнах и ответственных.
А главное — используйте проверенные способы не утонуть в задачах:
P. S. Это был совет о веб‑разработке. Хотите знать всё о коде, тестах, фронтенд‑разработке, цеэсэсе, яваскрипте, рельсах и джейде? Присылайте вопросы.