На «вы», если рассылка массовая, а не персональная. Она не персональная, когда в тексте нет ничего про конкретного читателя, например, если это один на всех анонс промоакции.
На «вы», если рассылка персональная и вы хотите создать неформальный контекст. Персональная рассылка — то есть с личными данными или индивидуальным предложением, например, номером счета или балансом. В этом случае обращение на «вы» уже достаточно уважительное.
На «Вы», если рассылка персональная и вы хотите создать формальный и подчёркнуто уважительный контекст: будто с человеком общается организация, а не конкретные люди.
Цитаты по случаю:
Местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной буквы как форма вежливого обращения к одному лицу в официальных отношениях, личных письмах: Прошу Вас... Сообщаем Вам... При обращении к нескольким лицам эти местоимения пишутся со строчной буквы: Уважаемые коллеги, ваше письмо... С прописной буквы указанные местоимения пишутся также в анкетах: Где Вы проживали раньше? Состав Вашей семьи. (Оформление документов. Методические рекомендации на основе ГОСТ Р 6.30‑97. М., 1998. С. 91). То же см. в: Мильчин А. Э., Чельцова Л. К. Справочная издателя и автора: Редакционно‑издательское оформление издания. — 2‑е изд., испр. и доп. М., 2003. С. 84. (Цитата по «Грамоте‑ру»)
Совершенно невыносима рекламно‑подобострастная манера писать Вы с заглавной буквы. Вы — это множественное число, при обращении к одному человеку звучит уже достаточно почтительно (по сравнению с ты) и не требует дополнительных украшений.
В качестве особого исключения можно писать Вы при личном обращении к невероятно уважаемому человеку (у каждого таких адресатов в жизни наберется человека три). (Леб:165)