Александр! Станет гораздо лучше, если на информационном листе появится осмысленная информация.

Ссылаться на картинки из середины текста — ужасная идея. Наверно можно придумать ситуацию с большой репродукцией на отдельном развороте, на который нужно сослаться. Но даже в таком случае лучше написать «на следующем развороте», чем «рис.1».

Ваш плакат — идеальный пример для демонстрации того, как это простое правило помогает моментально увидеть смысл (в нашем случае — увидеть отсутствие смысла). Подставим подпись к картинке:

Хочется спросить: «Да что ты, чёрт побери, такое несёшь?»

Что такое «FARGA NN45982» и как оно связано с машиной на иллюстрации (кажется это Хончи Х9) — одному Богу известно. Так же как и то, зачем в заголовке написано про шасси Ауди А8.

Не смотря на всё вышесказанное, к плакату можно подойти с чисто формальной точки зрения. Плакат общается со зрителем в первую очередь на графическом языке, а уже потом на русском письменном. Об этом в следующем совете.

P. S. Это был иконочный совет. Пилите пиктограммы в интерфейсах? Заказчик ругается на иконки? Графика не цепляет? В чём сила, брат? Присылайте вопросы

ГрафикаТехнический дизайн и графикаИконкиПиктограммы
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы