Когда на страницу попадает изначально не заинтересованный клиент, это плохо. Это значит, что мы много раз облажались на предудыщих этапах сделки и теперь ждём чуда. Рекламная страница — это не то место, где мы переубеждаем человека; это место, где мы снимаем последние возражения.
Примеры:
Читатели попадают на страницу из контекстной рекламы, то есть они написали в поисковой системе запрос, а заголовок страницы ему соответствует. Читатель по определению заинтересован, он же сам это запросил. Осталось уточнить детали сделки.
Подписчики блогера проходят «прогрев» — с помощью контента им помогают поверить, что у них есть определённая проблема, которую они решат продуктом этого блогера. Обычно это онлайн‑курс. Те, кто придут на промостраницу курса, уже «прогреты», то есть убеждены в необходимости покупки именно этого продукта. Дальше вопрос в выборе тарифа и оформлении рассрочки.
Случайный человек листал ленту вертикальных видео. Ему попадается незнакомый, но привлекательный блогер, который в кадре использует какой‑то продукт — например, косметическое средство. Человеку нравится блогер и продукт, он сразу находит ссылку на покупку, даже если не подпишется на блогера.
Фанаты определённой компании или бренда интересуются всем, что выходит у этого предприятия — коллекции одежды, новые версии техники, рестайлинг автомобиля. Они, конечно, посмотрят миллион обзоров нового продукта, но будут смотреть их с положительной предвзятостью. Всё это — чтобы разрешить себе эту покупку, а не убедить себя в ней.
Постоянные покупатели уже знают о качестве продукта компании и заказывают у неё заново без раздумий. Страница нужна лишь для того, чтобы нажать на кнопку.
Родители изначально мечтают, чтобы их ребёнок поступил в определённый вуз. Они читают информацию на сайте не для того, чтобы убедиться в целесообразности, а чтобы успокоить самих себя, мол, это правильное решение.
То, что вы описали в вопросе, — это провал стратегии продвижения. К моменту, когда человек оказался один на один с кнопкой «Купить», он должен был уже десять раз влюбиться в продукт — то есть иметь положительную предвзятость. Для создания такой предвзятости используются блогеры, контекстная и медийная реклама и мероприятия. Для этого компании дорожат репутацией и создают программы лояльности. Промостраница — это не место для продажи продукта, это последний штрих. А идеальная продажа — это та, которая случилась задолго до того, как потенциальный клиент оказался на промостранице.