Евгений!
Начнём с чистого листа. Я не знаю, что это за формат, и как прайс будет распространяться, но предположу, что его можно распечатать на листе А4. Его и возьму за основу.
Первым делом определимся с внешними полями. Для простоты возьмём проверенный способ — пусть соотношение верхнего и левого поля будет соответствовать пропорциям формата:
Аккуратно начнём добавлять новые элементы. Добавим понятности заголовку (хотя, зачем это называется картой услуг, для меня всё равно останется загадкой):
Нальём описание. Сразу избавимся от шумного списка, чуть отредактировав текст:
Кстати, уменьшить количество элементов и смешать комки — это чуть ли не первое, что я делаю при работе над любым макетом. Чем меньше элементов, тем проще найти между ними правильные и выразительные отношения.
Аккуратно сверстаем прайс. Если сначала избавиться от лишних булитов, тире, скобок и пробелов, то сложностей не возникнет:
Теперь видно, что у нас почти хватает места, чтобы уместить на одном листе то, что у вас располагалось на двух. Чуть подожмём вертикальные расстояния, отредактируем текст и уместим, соблюдая правило внутреннего и внешнего:
В заключение можно добавить чуть больше исходного настроения:
P. S. Последовательно и предсказуемо приходить к хорошему результату я учу на курсе «Типографика и вёрстка». Записывайтесь, пока есть места.