Евгений!

Начнём с чистого листа. Я не знаю, что это за формат, и как прайс будет распространяться, но предположу, что его можно распечатать на листе А4. Его и возьму за основу.

Первым делом определимся с внешними полями. Для простоты возьмём проверенный способ — пусть соотношение верхнего и левого поля будет соответствовать пропорциям формата:

Аккуратно начнём добавлять новые элементы. Добавим понятности заголовку (хотя, зачем это называется картой услуг, для меня всё равно останется загадкой):

Нальём описание. Сразу избавимся от шумного списка, чуть отредактировав текст:

Кстати, уменьшить количество элементов и смешать комки — это чуть ли не первое, что я делаю при работе над любым макетом. Чем меньше элементов, тем проще найти между ними правильные и выразительные отношения.

Аккуратно сверстаем прайс. Если сначала избавиться от лишних булитов, тире, скобок и пробелов, то сложностей не возникнет:

Теперь видно, что у нас почти хватает места, чтобы уместить на одном листе то, что у вас располагалось на двух. Чуть подожмём вертикальные расстояния, отредактируем текст и уместим, соблюдая правило внутреннего и внешнего:

В заключение можно добавить чуть больше исходного настроения:

P. S. Последовательно и предсказуемо приходить к хорошему результату я учу на курсе «Типографика и вёрстка». Записывайтесь, пока есть места.

Типографика в вебеПравило внутреннего и внешнегоДоработка вёрстки
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы