Андрей!
Здорово, что в дизайне так много маленьких деталей и намёков. Однако в сумме получилась некоторая каша из разнообразных графических средств. Также есть проблемы со смыслом.
Во‑первых, название на фоне не считывается как название показа и вообще сложно для чтения. Во‑вторых, шрифт не выглядит наивным, а больше ассоциируется с ужастиками и разводами кровью. В‑третьих, при беглом взгляде на афишу не очевидно, что это вообще такое. Кажется, всё‑таки не помешает где‑то явно написать название показа, а слова про показ поставить рядом.
С учётом этих мыслей у меня получилась вот такая версия:
Броуновское движение, кстати, вполне себе чувствуется и просто при взгляде на фотографию. Лапки в ограниченных количествах можно как‑то встроить в заголовок, например, вместо буквы «в».
Бонус — ещё расцветки:
P. S. Больше о настроении и способах его выражения я рассказываю на курсе «Типографика и вёрстка». Записывайтесь, пока есть места.