А. Г. |
Напомню, что 20 апреля бюро перешло к написанию «ё» везде, где встречается эта буква. Очень вероятно, моё объяснение разочарует многих дизайнеров, даже, возможно, тех, кто работает со мной в бюро. Меня совершенно не интересует проблема буквы «ё» как языковедческий холивар, меня не трогает аргументация воюющих сторон. Я решил перейти на «ё» по совершенно иррациональным мотивам — чтобы посмотреть на собственную ломку. Она продолжалась Это очень важный опыт. Помните сказку про войну тупоконечников и остроконечников? Можно быть снобом, всерьёз драться и аргументировать по поводу несуществующей проблемы, только защищая собственные привычки и предубеждения. Мне, например, две недели казалось, что я чудак и навсегда публично покрыл себя позором с этой буквой «ё». Было очень некомфортно. А стоило прорасти новым нейронным дорожкам, отвечающим за печать на клавиатуре,— и я уже спокойно смотрю на проблему. Её нет. Моя работа не стала хуже. Кстати, регулярный выход из зоны комфорта важен для любого развития. Дизайнер, проводящий всё время в уютном гнезде с шоколадкой перед аймаком, окружённый леговскими игрушками, накрытый икеевским пледом, общающийся с внешним миром через менеджера,— абсолютно беспомощен и деградирует. Вот ещё способ выхода из зоны комфорта. Дизайнеры бюро общаются с клиентами напрямую. Это важно, А какие способы борьбы с комфортом используют уважаемые советчики? |