x
 
Николай Грачёв
10 мая 2011

Здравствуйте!

На этапе создания программы возник вопрос для отображения иконок расположения объектов — ссылок на карту. У одних объектов есть конкретное месторасположение (точные координаты, в т. ч.улица, дом), у других — лишь населённый пункт. Для этого необходимо создать две иконки: точное расположение, местность расположения.

В примере указаны иконки из набора. Правильно ли так разделить эти две иконки? Характеризуют ли они два типа отображения карты?

Благодарю.



Честно говоря, не понимаю, почему важно это разделять. Уже давно привычно, что всевозможные геолокационные сервисы работают с переменной точностью. Иногда на карте вокруг чупа-чупса полезно показать радиус «кривизны» определения места, чтобы человек понимал, что это примерно.

Но самая лучшая иконка со ссылкой на карту — это фрагмент карты в таком масштабе, из которого как раз очевидна точность координат:

Челябинск

P. S.
Пользуясь случаем, прошу авторов вопросов подробнее рассказывать о том, над чем они работают и почему возник вопрос. Что пробовали, почему не подошло. Труднее всего отвечать на вопрос «как лучше сделать», когда непонятно, зачем это делать. Понятнее вопрос — полезнее совет.
Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Николай Грачёв
10 мая 2011

Иконки для программы с данными о недвижимости. Не хочется лишний раз вызывать чувство неудовлетворенности у пользователя, когда при приглянувшемся типе недвижимости он не увидит точного его расположения на карте. Точные координаты невозможно указать для каждого объекта (так, например, для квартиры может быть не указан номер дома или для типа «участок» адрес как таковой может отсутствовать).

Реализация будет похожа на иллюстрацию:


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1