Родион Жабрев |
Дмитрий! Задача несложная, но требует терпения. Сначала штампом с небольшой непрозрачностью и мягкими краями закрасим отражения подходящей по цвету фактурой чистого стекла. Прозрачность нужна для того, чтобы текстуры смешивались, а не копировались целиком, и ретушь выглядела незаметной. Лучше всего начать сверху, где отражений меньше, и постепенно спускаться вниз: |
![]() |
Теперь |
![]() |
Затемним нижнюю часть стекла. Осветлением/затемнением нарисуем потерянные формы, например блик в отражении зеркала и резинку вокруг заднего окна. При желании можно нарисовать контур сиденья водителя. Я не стал этого делать, потому что контуры двух других сидений совершенно потерялись: |
![]() |
Финальным штрихом придадим стеклу бирюзовый оттенок с помощью |
![]() |
P. S. |
Это был совет о рекламной ретуши. Хотите узнать всё о психологии восприятия, исправлении форм, убирании и добавлении шумов, бесшовном коллажировании, идеальной коже, стилизации и колористике? Присылайте вопросы.
|