Илья Бирман |
|
Цель рубрики – обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров клиентами. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа. Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным. Вот такой веб 2.0. |
|
|
|||||
Максим Никифоров
9 апреля 2013 |
||||||
|
||||||
Грамотно ли использовать радиокнопки взамен чекбоксам несмотря на то, что это реклама? |
Илья Бирман |
|
ОК Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров.
Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место. |
|
Комментарии |
Александр Ким
9 апреля 2013 |
На плакате герои иллюстрируют выбранные каналы: «детский» (зверек слева) и «музыкальный» (музыкант справа), но сами подписи выстроены вертикально. Это тоже нарушает логическую связь в данной рекламе. |
Максим Никифоров
9 апреля 2013 |
Видимо, МТС не считает, что нет разницы (интерфейс или реклама). На сайте же одним столбцом: |
|
Александр Ким
9 апреля 2013 |
Выстроить в один столбик не достаточно, надо менять на чекбокс, ведь радиокнопка не позволяет делать множественный выбор. |
|
Михаил Мееров
9 апреля 2013 |
Основная роль радиокнопок в этой рекламе — это маркировка списка. Это, по сути, буллиты. Всем понятно, что нажать на рекламу в метро не получится. По задумке дизайнера радиокнопка должна нести дополнительный смысл — возможность выбора. |
Валера Попов
10 апреля 2013 |
Надо вот так: |
|
Равшан Собиров
15 апреля 2013 |
Ещё, кажется, не попали с пропорциями тигра. |
|
Недавно всплыло |