Владимир Беляев |
Глеб! |
|||||||
На первый взгляд, ситуация кажется тривиальной. Если между вами и вашим клиентом нет договора — вы не передавали права на результат работ и, следовательно, ваш клиент не вправе его использовать. Поэтому нет необходимости ничего запрещать: вы ведь ничего не разрешили. Мне кажется, что ссылки на законы и запрещающие письма не решат вашу задачу. Вам важно получить от клиента деньги, а ему — результаты и права. Всё это — повод для переговоров. Позвоните клиенту и назначьте встречу. Выложив свой багаж и выяснив его ожидания, вы погасите конфликт, не доводя его до взрывной стадии. Встреча поможет выяснить ответы на злободневные вопросы — ваши и клиентские. Почему клиент использует ваши работы без разрешения? Что именно вас и клиента не устраивает в отношениях? Почему клиент не хочет заключать договор? Какие важные условия совместной работы видите вы и ваш клиент? С какого момента что именно пошло не так? Как это исправить? Что для этого нужно сделать вам и клиенту? Найдите общий язык и заключайте договор на выгодных для вас и клиента условиях. |
См. советы |
P. S. |