x
 
Виталий Кузнецов
24 марта 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Что вы думаете о нынче модных «лендингах», почему отдают предпочтение им, а не классическим сайтам со структурой и ссылками?


Лендинг — страница, специально спроектированная так, чтобы посетитель совершил целевое действие.

Но из каких соображений проектируются остальные страницы сайта? Создание отдельно стоящего лендинга — признание того, что остальной сайт со своей задачей не справляется.

Разумеется, из этого не следует, что вместо лендингов нужно сразу делать большие сайты. С точки зрения флекса намного эффективнее сделать и проверить одну страницу, чем в течение года перелопачивать весь сайт. Тем более, может оказаться, что одна страница отлично работает и другие вообще не нужны. Но если нужны, то в конечном счёте они все должны стать лендингами: на них придут люди, и нам нужно, чтобы они что-то сделали. Нет смысла тратить силы на разработку страницы для галочки.

Если же определиться с тем, что «не для галочки» — требование к любой странице, а не только к каким-то отдельным, то необходимость в термине «лендинг» отпадёт.


В бюро любую продуктовую страницу проектируют так, как будто покупатель не видел остального сайта: выводят не только все подробности о продукте, но и ключевую информацию о компании, доставке и оплате, условиях гарантии, отзывы покупателей — всё то, что поможет человеку принять решение о покупке. Если распихать всё это по страницам раздела «О компании», большинство покупателей этого не прочитает. Такие соображения помогают улучшить и другие страницы.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Михаил Озорнин
24 марта 2015

Проектирование страниц как лендингов актуально не только для продуктовых страниц. Многие контентные сайты (Зе Вилладж, Лукэтми, и др.) проектируют свои страницы так, как будто посетитель попал прямо на неё.

Так обычно и бывает. Люди переходят из соцсетей прямо в статью, не рыскают по рубрикатору и меню.

Майк Рашитов
24 марта 2015

Илья, а вы не думали, что разные лендинги могут быть для разных аудиторий?

И например, сайту Сенсума неплохо было бы иметь различные «лендинги» для бухгалтеров, кадровиков, юристов и финансовых директоров? Потому что всем им было бы неплохо продавать разные издания.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

1 О тексте как базовом элементе 6 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 1