x
 
Александр Тоскин
14 мая 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Могу ли я использовать скриншот из фильма на своем коммерческом сайте без нарушения авторских прав?


Александр!

Конечно же, вы можете использовать скриншот из фильма на своём коммерческом сайте, не нарушив авторские права. Первый способ, который посоветует любой юрист — заручиться согласием правообладателя. Возможно, вам придётся потратить деньги и время, зато у вас будет гарантированная возможность использовать скриншот любыми способами, о которых вы договорились с правообладателем.

Второй способ — попытаться уложиться в рамки свободного использования. Вы вправе цитировать чужие произведения в критических, образовательных, пародийных или полемических целях без согласия правообладателя. Чтобы цитата была законной, укажите имя автора и источник заимствования.

  • Нельзя:
  • зарегистрировать скриншот как товарный знак;
  • рекламировать свой сайт при помощи скриншота;
  • продавать футболки со скриншотом.
  • Можно:
  • издать учебник «Советы кинооператору» со скриншотом, подтверждающим пользу вашего совета;
  • проиллюстрировать скриншотом пост в блоге;
  • запостить комментарий со скриншотом, доказывая ошибочность доводов автора поста.
P. S. Это был субботний юридический совет. Хотите узнать всё о правах, товарных знаках, договорах, офертах, заимствовании элементов интерфейса и фоток со стоков? Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Дизайн и право». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Иван Емелюшкин
23 сентября 2017

Если я проиллюстрирую скриншотом пост в блоге, а сам пост не будет об этом фильме, то я выйду за рамки свободного использования?

Ильяхов пишет, что да, выйду:
http://maximilyahov.ru/blog/all/dicaprio-says-fuck-you/


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Тайные знания об НДА Кто должен покупать шрифт, использованный в логотипе? 1 Какую лицензию нужно покупать, чтобы использовать шрифт в стикерпаке для Телеграма? Где я могу найти информацию об использовании шрифта Bell MT Bold в логотипе?




Недавно всплыло

Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2