x
 
Илья
4 октября 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как делать листалки?

(Часть вторая)


Крайняя степень деления на страницы — по одному элементу информации. Подходит, когда элемент достаточно объёмен, чтобы посвятить ему целый экран.

Отдельные советы или записи в блоге:


Отдельные платья «Мэри Трюфеля»:

Для повышения информативности листалки используются миниатюрные фотографии

Фотографии в галерее:



Листание издревле вызывало у людей сложности:



Поэтому важно помочь человеку. В «Фотораме» достаточно кликнуть в левую или правую половины фотографии, чтобы перейти к соседней, а при клике в строку превьюшек следующая автоматически сдвигается под курсор. Фиттс доволен.

Элементы листания располагают на одном и том же месте на разных страницах, чтобы человеку не приходилось целиться заново.

О повышении информативности через добавление полезной информации

Хорошая листалка также поддерживает управление стрелками на клавиатуре (иногда с нажатым модификатором).

О квазирежимах

Часто листалку можно вовсе убрать:

См. также: Страница не кончается

Правила для поиска

…На странице с результатами поиска выводятся минимум 50 ссылок с контекстом или минимум 150 ссылок с одними заголовками. Листалки страниц отменяются во всех случаях, кроме сайтов поисковых систем или каталогов, где принципиально важно видеть все результаты.

Пример: см. поиск на design.ru по запросу «дизайн».

Правила для новостей и пресс-релизов

На странице с новостями выводятся или все новости за историю сайта, или все новости за последний год, или последние 40 новостей размером в пару абзацев.

Разбивание новостей на месяцы и годы отменяется во всех случаях, кроме новостных сайтов.

А. Лебедев. Квантование отменяется (рассылка «Дизайн», 2005)

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 1 Правдивость 4