x
 
Сергей Хатменко
14 января 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Владимир!

Мой знакомый проводит платные семинары, после этого собирает отзывы и размещает их на своём сайте, чтобы проиллюстрировать результаты своей деятельности. Сегодня ему заявили, что этого делать нельзя, что отзывы могут быть только на сторонних сайтах, а размещение на своём сайте запрещено законом. Просветите, пожалуйста, этот вопрос более подробно.


Сергей!

Закон никак не ограничивает место размещения отзывов о платных семинарах. Пусть ваш знакомый размещает их на своих и чужих сайтах, в рассылках и социальных сетях — законом это не запрещено.

P. S. Это был субботний юридический совет. Хотите узнать всё о правах, товарных знаках, договорах, офертах, заимствовании элементов интерфейса и фоток со стоков? Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Дизайн и право». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Виктор Довжик
15 января 2017

Владимир, а что можете сказать по поводу правомерности размещения отзывов в целом? Нужно ли подписывать какие-то разрешительные бумаги? Обязана ли компания уведомлять клиента о том, где будет размещён отзыв?

Глеб Михальченков
15 января 2017

А нужно ли письменное или устное разрешение на публикацию видео-отзывов, где крупным планом показано лицо человека?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Тайные знания об НДА Кто должен покупать шрифт, использованный в логотипе? 1 Какую лицензию нужно покупать, чтобы использовать шрифт в стикерпаке для Телеграма? Где я могу найти информацию об использовании шрифта Bell MT Bold в логотипе?




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12