x
 
Никита Никитин
14 мая 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Здравствуйте, Максим и читатели!

В иностранной переписке на английском есть несколько вариантов тёплых пожеланий, которые ставятся перед подписью. Например:

  • Best wishes,
    Paul
  • All the best,
    Frank

Если само письмо тоже человечное, то такая подпись как бы завершает дело актом доброй воли. «О чем бы мы ни договорились — я желаю вам всего доброго». При этом очень легко.

Как достичь такой же лёгкой тональности и избежать оттенка «разговор окончен, больше не пиши» по-русски? «С лучшими пожеланиями»?


Никита! Я бы не был так уверен, что британец или американец разглядит в этих фразах тепло, человечность или заботу. Не исключено, что для них это такие же штампы, как для нас «всего наилучшего».

Если хотите душевную концовку, проявите подлинную заботу об адресате: предложите помощь, предусмотрите тонкость, предостерегите человека от ошибки. После этого можно прощаться по обычной форме.

  • Если появятся вопросы — пишите мне напрямую, буду рад ответить.
  • Всего доброго!
    Максим Ильяхов.
  • На всякий случай: заявку лучше отправить до 1 июня, пока не сформирована программа. После 1 июня может не быть свободных мест. Если вы уже сейчас знаете, что до 1 числа не успеете придумать тему, напишите. Придумаем, что делать.
  • Всего хорошего!
    Максим.

Если кажется, что прощание выглядит слишком формальным или шаблонным, просто добавьте подробностей.

ШаблонноНешаблонно
Буду рад ответить на ваши вопросыЕсли появятся вопросы по установке, пишите, буду рад помочь.
Всего наилучшего!Удачной разработки!

Магия не в самом прощании, а в искреннем желании помочь адресату. Какими словами вы это донесёте — непринципильно.

Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

5 Расскажите о кнопке 3 2 Объясните, в чём принципиальная разница фотографий, сделанных на телефон и на профессиональную камеру? 3