Вы отписались от новостей о курсах бюро
Мы напишем вам по адресу , когда начнутся новые курсы
В вашей компании
В вашей компании

Практические курсы

В вашей компании

Приглашаем компании провести курсы по нашим стандартным программам на вашей территории. В офисе команда учится синхронно, поэтому после курса участники лучше понимают друга друга в работе. График занятий индивидуальный для каждой компании, например только по будням, чтобы участники не тратили время на выходных. На курсах в компании участники обсуждают с преподавателями вопросы из ежедневной работы — не боясь раскрыть секреты посторонним.

Для проведения в компании доступны восемь курсов:

Пользовательский интерфейс и представление информации

Илья Бирман
4 дня

Информационный стиль и редактура текста

Максим Ильяхов
4 дня

Дизайн текста и визуальное повествование

Максим Ильяхов
3 дня

Управление проектами, людьми и собой

Николай Товеровский
3 дня

Переговоры и отношения с клиентами

Илья Синельников
Дистанционно 4 недели

Типографика и вёрстка

Михаил Нозик
3 дня

Навигация в общественных местах

Илья Бирман
4 дня

Пиктограммы и системы знаков

Сергей Чикин
3 дня

Чтобы организовать курс в компании, напишите нам

Пользовательский интерфейс и представление информации

Преподаватель — Илья Бирман
Арт‑директор бюро, соавтор «Советов». Создатель сайта правил русского языка, типографской раскладки, движка блогов Е2. Автор книги «Пользовательский интерфейс»

На курсе рассматриваются универсальные принципы проектирования интерфейса, которые не зависят от стандартов операционной системы, среды или устройства. Кроме общих принципов на курсе рассматриваются и важные детали: мобильная вёрстка, анимация, звук, пиктограммы.

В задачах представления информации хороший дизайнер руководствуется её природой, физическими особенностями носителя, принципами восприятия и, главное, решаемой аналитической задачей. Эти идеи и принципы также рассматриваются в теоретической части курса.

На практических занятиях участники изучают приёмы проектирования экранных форм, дизайна таблиц и графиков, работают над дизайном фрагмента интерфейса. Домашнее задание, выдаваемое в конце практической части, закрепляет и проверяет полученные знания.

Курс будет полезен начинающим и опытным дизайнерам, арт‑директорам, менеджерам, программистам и редакторам.

Информационный стиль и редактура текста

Преподаватель — Максим Ильяхов
Ректор Школы редакторов, автор курса «Информационный стиль и редактура текста», соавтор книги «Пиши, сокращай» и основатель сервиса «Главред»

Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному. Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности, повышать доверие читателя и продавать товар.

На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу. Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение. В основе этой техники — приёмы «отжима» текста и поэтапного реструктурирования. Участники практикуются на тексте интернет‑магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.

Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, иллюстрированию и составлению заголовков, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.

Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.

Дизайн текста и визуальное повествование

Преподаватель — Максим Ильяхов
Ректор Школы редакторов, автор курса «Информационный стиль и редактура текста», соавтор книги «Пиши, сокращай» и основатель сервиса «Главред»

В продолжении классического курса Максим Ильяхов за три дня показывает инструменты привлечения, удержания и побуждения читателя в интернете.

Привлечь. Чтобы текст прочитали, редактору полезно владеть инструментами привлечения внимания: сформулировать тему, составить интересный анонс, правильно и вовремя его опубликовать.

Удержать. Чтобы читатель не отвлёкся, иногда приходится его развлекать, а иногда, наоборот, заставлять сосредоточиться на тексте. Для этого тоже есть инструменты: драматургия, смысловая структура, визуальное повествование и иллюстрации, микроформаты и интерактивные элементы.

Побудить. Как превратить читателя в клиента или сделать так, чтобы он вернулся? Нужно использовать эмоции, зацепки, чувство собственной важности, привычки и даже пороки человека.

Курс будет полезен редакторам СМИ, сайтов, блогов, агентств и всем, кто пишет и публикует в интернете.

Управление проектами, людьми и собой

Преподаватель — Николай Товеровский
Дизайнер, автор книги «Управление проектами, людьми и собой»

Курс помогает научиться воплощать бескомпромиссные проекты, запускать их точно в запланированный день и управлять личным временем.

Кажется, что качество и срок запуска продукта находятся в неразрешимом противоречии. Хотите хороший продукт — будьте готовы к срыву дедлайнов, дополнительным расходам и работе по ночам. Хотите соблюдать сроки и бюджет и вовремя уходить с работы — соглашайтесь на компромисс с качеством и совестью.

Подход «ФФФ» разрешает это противоречие: фиксирует срок и бюджет, делает гибкой функциональность.

Участники курса узнают, как работает метод фиксированных дедлайнов, научатся управлять ходом проекта, делегировать, мотивировать других, управлять своим временем и расти.

Курс будет полезен руководителям продуктов и проектов, дизайнерам, разработчикам, редакторам, всем.

Переговоры и отношения с клиентами

Преподаватель — Илья Синельников
Директор Школы бюро, автор советов о переговорах и отношениях с клиентами. Предприниматель, руководитель проектов, преподаватель. Живёт в Бостоне, США

Курс даёт базовые навыки общения, помогает снять страх перед «непоколебимым» клиентом и научиться отстаивать интересы без разрушительных последствий.

Мы строим отношения и ведём переговоры с членами семьи, друзьями, коллегами и, конечно, клиентами. Переговоры — необязательно собрание людей в пиджаках и галстуках за столом. Это любой разговор, в котором встречаются интересы и желания людей.

На курсе рассматриваются универсальные приёмы устных и письменных переговоров. Подробно разбираются отношения с клиентом в развитии: от первого обращения и понимания задачи до работы в проекте и профилактики ссоры.

Ролевые игры и примеры помогают закрепить навыки. Участники проводят переговоры друг с другом и ставят оценки переговорам однокурсников.

Курс будет полезен всем сотрудникам, которые общаются с клиентами, коллегами и подрядчиками.

Типографика и вёрстка

Преподаватель — Михаил Нозик
Ведущий дизайнер бюро

Долгожданный курс вёрстки крепких макетов на экране, бумаге и в среде.

Курс проповедует бюрошный подход к вёрстке как к конструкции. Как и в архитектуре, некоторые конструкции из текста и картинок работают лучше других. Мы покажем, как предсказуемо составить крепкий макет, используя принцип модульности, якорные объекты, правило внутреннего и внешнего, эталонные модули и типовые конструкции.

Целый блок курса посвящён стилю и настроению: как добиться выразительности, а не получить эплоподобное нечто с тонкими шрифтами, серыми плашечками и линейками.

Участники учатся проводить культурный поиск, выражать настроение с помощью шрифта, цвета, иллюстраций, расположения и соотношений элементов.

Курс будет полезен начинающим и опытным дизайнерам, редакторам, разработчикам и менеджерам.

Навигация в общественных местах

Преподаватель — Илья Бирман
Арт‑директор бюро, соавтор «Советов». Финалист конкурса схем московского метро. Автор книги «Дизайн транспортных схем»

Курс даёт основы проектирования навигации и формирует отношение к ней как к инструменту создания комфортных зданий и общественных пространств.

Пользовательский интерфейс здания — это, во‑первых, его вход, коридоры, переходы, лифты и эскалаторы. Во‑вторых, это логика и сценарии перемещения, определяемые типом заведения. И, только в‑третьих, это знаки, таблички, указатели, табло и информационные киоски. О том, как человек ориентируется в пространстве, какие подсказки он ищет, какие особенности архитектуры здания могут его дезориентировать, рассказывается в первый день курса.

Второй день курса целиком посвящён задачам информационного дизайна в применении к общественным зданиям, деловым и торговым центрам, городской среде, транспортным системам.

Проект системы навигации создаётся в несколько стадий: анализ маршрутов посетителей, подготовка планов размещения указателей, дизайн знаков и вывесок, выбор конструкции и материалов указателей, авторский контроль при монтаже. Все эти стадии подробно рассматриваются на практических примерах и задачах на третий день курса. В конце дня будет выдано домашнее задание, которое закрепляет и проверяет полученные знания.

Четвёртый день курса посвящён персональному разбору домашних заданий.

Курс будет полезен дизайнерам, архитекторам, застройщикам, менеджерам — всем, кто имеет отношение к созданию навигации в общественных местах.

Пиктограммы и системы знаков

Преподаватель — Сергей Чикин
Дизайнер‑иконист бюро

Курс посвящён дизайну понятных вкусных пиктограмм. Участники разбираются в сценариях использования иконок, анатомии объектов и стилях графики. Учатся подбирать сильные метафоры, «напрягать» кривые и создавать семейные «гены» набора пиктограмм. Преподаватель делится графдизайнерскими хитростями.

Первый день курса о смысле и функции: где люди встречаются с пиктограммами, зачем они нужны и как их функция влияет на внешний вид.

Второй день посвящён графическому языку пиктограмм. Участники узнают, как найти идею, выбрать ракурс и форму, передать энергию действия и эмоцию, отрезать всё, что отвлекает от смысла. Преподаватель расскажет о подборе цветов, работе с кривыми и полезных мелочах: скруглениях, акцентах, попадании в пиксели. Особый блок посвящён культурному коду и клише пиктографиста, ускоряющим понимание значения иконок.

Третий день — о создании систем знаков: как объединить разношёрстные иконки в одну семью, подружить пиктограммы со шрифтом и не попасть в ловушку систематизатора.

Курс будет полезен дизайнерам и шрифтовикам, проектировщикам интерфейсов и разработчикам мобильных приложений, рекламщикам и проектировщикам навигационных систем — всем, в чьей работе присутствуют пиктограммы и знаки.

Когда откроется запись на курсы бюро

Оставьте свою электронную почту, чтобы узнавать об открытии записи на курсы бюро. Без спама.

Оставьте свою электронную почту, чтобы узнавать об открытии записи на курсы бюро. Без спама.

Организуйте курсы бюро в своём офисе

Организуйте курсы бюро в своём офисе

Отправить
Поделиться
Запинить