x
 
Сергей Иванов
7 сентября 2011

Здравствуйте!

Недавно выполнял тестовое задание для товарищей из Ауслоджикс. Хотелось там поработать. Результат им не понравился, причины мне не объяснили, поэтому всё для меня это осталось «нерешённой задачей». Хотя результат мне лично нравится. Задачей было улучшить существующий интерфейс и заодно повысить конверсию.

Интересно ваше мнение по этому моему результату. В правильном ли вообще направлении я двигаюсь, и вообще по-существу: что и где неправильно.

Спасибо :-)



Сергей, новый вариант однозначно привлекательнее исходного, и уж вне всякого сомнения на кнопку «Купить» нажмут куда больше людей, когда она есть, чем когда её нет :-)

Гадать, что не понравилось авторам задания, конечно, трудно, но вот что бросается в глаза мне.

Непонятен левый блок: что за кнопка с вопросом? Кто это говорит из-за угла, что необходимо провести сканирование? Статус чего неизвестен, и что я должен предпринять? Кажется, что тут смысл сканирования в том, чтобы узнать статус чего-то, а не в том, чтобы как-то почистить систему. Ещё это левое поле куда-то указывает торчащим углом, куда и почему?

Правую часть можно ещё упростить, сделав выборочную очистку просто одной из больших кнопок. Кнопки, кстати, хочется назвать единообразно, глаголами в сов. вида («Очистка» → «Очистить»). Серенький текст, который не влезает, не имеет смысла. Очистка файлов — не по-русски, ведь тут имеется в виду очистка системы от файлов, а не самих файлов от чего-то. Неясно, что выпадает из выпадайки справа. Иконки странные.

Ещё во всяких таких программах меня смущает то, что они могут что-нибудь испортить без моего ведома. Возможно, стоит получше рассказать пользователю, как это работает. Например, если в процессе сканирования лишь составляется список файлов для удаления, но решение об удалении потом принимает пользователь, то мне было бы приятно это сразу знать, я бы тогда с большей лёгкостью доверился программе.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Юрий Хан
7 сентября 2011

Слово Wiper, в отличие от исходного Cleaner, у пользователя будет вызывать ассоциацию с полным деструктивным невосстановимым удалением информации.

Денис Чмель
7 сентября 2011

Я думаю, ваш вариант проще для пользователя, но одновременно делает имиждж программы менее профессиональным.

И лично мне нравится унификация интерфейсов. Старый вариант выглядит органично и привычно для windows, с ним я разберусь быстро даже с маленькими кнопками. А новый придется изучать, элементы реидентифицировать (кнопка или дропдаун?)

Но безусловно футер «купить» добавили правильно. Он-то как раз выбиваться из остального стиля должен.

Кирилл Горбань
7 сентября 2011

Сергей, я был в таком же положении, когда Ауслоджикс отказал без объяснения причин. Это тестовое задние касалось очистки файлов.

Дмитрий Доля
7 сентября 2011

Так Ауслоджикс ищет так сотрудников уже года три. Условием же выполнения задания является скачивание и установка их программ. Что все кандидаты и делают, а потом, глядишь, и программки покупают. Вы не первый, кто таким образом «не подошёл» — но маркетинг Ауслоджикса рапортует об увеличении скачиваний. Все фриланс-биржи уже давно заспамлены их вакансиями. Так что, не переживайте, Сергей, вы просто попались на маркетинговый трюк, увеличили конверсию и приобрели опыт, который, как вы знаете сами, бесценен :-)

Сергей Иванов
7 сентября 2011

Илья, спасибо за комментарии.

Это, на самом деле, недоработанный концепт. Мне казалось (и кажется), что делать для тестового задания полностью готовый к реализации дизайн интерфейса — как-то чересчур. Тестовые задания даются, на мой взгляд, с целью понять в какую сторону мысли движутся :-) Да и сделал я это за пару-тройку часов.

Из-за угла с вами как бы говорит программа :-) Согласен что информативность интерфейса слабовата, спасибо. Насчет выпадайки. Там я собирался спрятать дополнительные опции для каждого действия, например, «Очистить только историю браузера», что-то в этом роде. Кстати, прав ли я, полагая, что пользователь из любопытства исследует выпадайку и всё выяснит сам?

Иконки были взяты бесплатные и близкие по смыслу, для демонстрации — концепт ведь. Насчет «рассказать получше» — полностью согласен. Спасибо :)

Дмитрий Бочаров
7 сентября 2011

Возможно, то, что вы изменили название продукта с Disk Cleaner на Disk Wiper, могло вызвать негативное отношение к вашей работе. Всё-таки Clean и Wipe несут разные смысловые оттенки.

Возможно, их логика была такой: «Человек, который смог по своей воле или недосмотру изменить устоявшийся бренд заказчика, будет допускать и другие ошибки в своей работе».

Кроме того, отсев мог проводиться по чисто формальному признаку: исходный интерфейс на английском языке, вы же сделали его на русском.

Алексей Пащенко
7 сентября 2011

Возможно, товарищи хотели не «облагораживания» того, что они в Пейнте набросали, а каких-то структурных изменений и т. д. Грубо говоря, это проверка на нелинейность мышления.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 3 Как правильно в мобильных приложениях ставить ссылки? 1 1




Недавно всплыло

1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 3 Правдивость 3