Илья Бирман |
Олег, ваше желание сделать акцент на фотографии очень логично и правильно. Осталось его реализовать: фотографии стоит увеличить раза в три, убрать с них водяные знаки. Я бы, кстати, запретил дурацкие названия букетов и вместо них перечислил бы цветы, входящие в букет. То же самое касается и идеи упростить сайт — поддерживаю двумя руками, осталось сделать: убрать многочисленные меню, фильтры и формы. Сейчас ваш сайт больше похож на интерфейс управление базой данных. Верхняя часть сайта Корзина заказов слабо заметна, но я не уверен, что она вообще нужна. Я не знаю вашего бизнеса, и, возможно, ошибусь, но я предполагаю, что покупка сразу нескольких букетов — не очень частый сценарий. Кстати, в случае с цветами термин Я чаще всего покупаю тюльпаны, но такого слова нет на вашей странице. Без вашего объяснения я бы долго думал, как их найти. Конечно, прятать самое главное в малозаметную выпадайку, похожую на банер — сомнительное решение. Другое дело, что чекбоксы — тоже плохо. Первым делом я бы убрал все верхние этажи и поставил бы нормальное меню: Розы Хризантемы Тюльпаны Лилии Герберы Гвоздики Внутри разделов можно показывать разные букеты: состоящие только из выбранных цветов и содержащие другие цветы. Идея рекомендовать цветы по поводу и адресату — хорошая, но сейчас теряется и выглядит не связанной с остальным. Это можно использовать как принцип для подбора букетов для главной страницы. В любой отдельный момент поводов не так много: вряд ли я сегодня захочу купить цветы Представьте себя на месте сайта. Вот к вам пришёл покупатель. Что вы у него спросите? Что скажете? Как сделать из сайта максимально удачную вам замену? |