Новости
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
Проекты
Дизайн-собака
Авторы
Темы
Наблюдения
Дизайн, кино и пуфики
Дизайн, кино и пуфики
Дома
Книги
Школа
Кабинет
Курсы
Информационный стиль
и редактура текста
Пользовательский интерфейс
и представление информации
Пользовательский интерфейс
и представление информации
Навигация
в общественных местах
Переговоры и отношения с клиентами
Дизайн и право
Лекции
Советы
Коворкафе
О нас
Без бороды
Информационный дизайн
Пользовательский интерфейс
Модульный дизайн
Вакансии
Дмитрий Сержантов
О себе
Советы
46
Подборки
Дизайн-собака
21 января 2018 года
Максим, как вы решили вопрос «утечки мозгов»?
3
12 декабря 2014 года
Считаете ли вы, что можно сказать «Привет!» совершенно незнакомому человеку?
13
14 ноября
Клиент просил не работать с конкурентами, и я им отказывал
8
24 октября
Подскажите, пожалуйста, как правильнее вести переговоры c государственными служащами?
11
29 августа
Некоторые директора сначала требуют прислать коммерческое предложение, а уже потом назначат встречу
5
1 августа
Как не попасть в ловушку предоставления скидок и бонусов?
3
11 апреля
Возникла идея: назначать встречу по согласованию с клиентом в интервале, например с 12 до 13
2
28 марта
Стоит ли
«
поощрить рублём» хамский жест моего друга по отношению ко мне и нашей дружбе?
16
31 января
Естественно, что я не имею ИП и работаю за наличные деньги. Как быть?
7
6 декабря 2013 года
Как бы вы поступили, если клиент упорно настаивает на нарушении правил русского языка?
3
4 декабря
4
29 ноября
Вопрос о восстановлении доверия
2
22
Сейчас нет подписанного договора, нет чёткого решения о том, как мы дальше работаем
8
2 комментария
1 ноября
Какими средствами нужно убеждать в пользу своих решений?
4
29 октября
3
11
Заказчик говорит, что передумал и просит убрать ссылку на нашу студию
2
7 октября
Несмотря на то, что между нами была договорённость о работе по ФФФ, клиент был в бешенстве
5
27 сентября
При выходе на рынок Москвы у нас возникла проблема с недоверием потенциальных клиентов
1
13
Как вы работаете с заказчиками, которые не предоставляют материалы в срок?
2
6 сентября
Подскажите, пожалуйста, как отказать человеку, не обидев его?
8
27 августа
9
26 июля
У клиента недоумение:
«
Зачем это мы оформляем
какой-то
отдельный договор?»
2
19
Как быть, если заказчик требует реализовать функциональность, которая не была детально учтена в договоре?
3
12 июля
11
5 июня
2
1 июня
Как добиться закрытия
сайта-аналога
?
3
24 мая
На днях выяснилось, что клиент попросту лгал — возможность всё оплатить у него точно была и есть сейчас
5
12
Как вы относитесь к благодарностям авансом?
2
10
Директор студии вмешивается в процесс работы, выбирает варианты дизайна и сам придумывает идеи
4
3 мая
Нормально ли, если менеджер, переходя в другую компанию, забирает клиентов с собой?
3
23 апреля
Как поступить правильно по отношению к читателю и поисковикам?
7
22 февраля
Продолжать лизать зад клиенту, делая халтуру по его же заказу?
4
7 января
Правильно ли предоставить своё портфолио, собранное годами на фрилансе?
5
28 декабря 2012 года
Как спросить в письме о принятом решении?
9
27
Можно ли оценить кандидата на вакансию верстальщика, попросив его написать несколько
ЦСС3-конструкций
на бумажке?
5
21 декабря
Когда я приступил к работе, менеджер начала вмешиваться в процесс и просить сделать так, как она хочет
4
30 ноября
В
какой-то
момент
что-то
пошло не так, начали отставать по срокам
1
23
Как сказать руководителю компании
«
Икс», что я хочу работать с его конкурентами, и при этом не потерять его доверия?
7
14
Расскажите о рынке ретуши в России, в Америке, в Европе
1
9 ноября
В каких случаях отзывы клиентов приносят пользу, а не показывают нужду?
8
15 октября
8
17 августа
Как убедить потенциального клиента в том, что с нами ему будет работать удобно, несмотря на то, что наш офис находится в Краснодаре?
6
9 марта
Мы теряем много клиентов, которые выбирают другие студии с более низкими ценами
2
2 марта
Как правильно переходить на «ты»?
12
24 февраля
Мой вопрос — о собственном достоинстве на переговорах
11
2 декабря 2011 года
Расскажите, пожалуйста, как следует поступать с темой письма заказчику
8