x
 
Валентин
26 июля 2014

Владимир!

Что будет, если я куплю векторный узор на стоке и добавлю в него новый элемент? Как быть, если из-за дефекта печати расположение элементов в узоре «поплывёт»? В лицензии об этом ни слова.



Валентин!

Согласно закону, лицензия запрещает всё, что не разрешено. Вы не вправе не то что элемент добавить, но и цвета поменять, даже если в лицензии об этом ни слова.

На мой взгляд, случайно «уплывшие» во время печати элементы узора не нарушают лицензию. Чтобы исключить случайности, напишите правообладателю электронное письмо. Моя практика показывает, что, скорее всего, вы получите положительный ответ.

P. S.
Это был субботний юридический совет. Хотите узнать всё о правах, товарных знаках, договорах, офертах, заимствовании элементов интерфейса и фоток со стоков? Присылайте вопросы.
P. P. S.

Я веду практический курс «Дизайн и право». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Арахнид Скорпидинов
30 июля 2014

Владимир, значит ли это, что из покупной фотографии или векторного изображения не разрешается делать коллажи? Значит ли это, что требуется каждый раз уточнять, можно ли задействовать в работе часть изображения? А если, скажем, купить векторное изображение географической карты и для своих целей закрасить области (ну, допустим, инфографику делаем)?

Понятно, что у каждого фотобанка свои правила, но что об этом говорит практика? Здравый смысл подсказывает, что с изображением всё же можно делать некие манипуляции, иначе смысла в затее немного, ибо в чистом виде фотографии, векторные изображения (и тем более объёмные модели) используются далеко не всегда. Пожалуйста, поясните.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Тайные знания об НДА Кто должен покупать шрифт, использованный в логотипе? 1 Какую лицензию нужно покупать, чтобы использовать шрифт в стикерпаке для Телеграма? Где я могу найти информацию об использовании шрифта Bell MT Bold в логотипе?




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2