|
|
Проверим качество проектирования интерфейса на сценариях.
Что интересного будет в выходные? Что-то выходные никак не выделены. О, переключалка между «Концертами» и «Вечеринками». Концерт рок-группы в клубе — это концерт или вечерника? Надо прощёлкать всё по очереди. Блин, как же мало всего влезает, замучаешься прокручивать список справа.
Куда сходить сегодня после 21 с девушкой в пределах 2000 ₽? Так, вот кнопка «тудей». (Мучительный поиск-скроллинг.) Список отсортирован не по времени, а непонятно как. О, «Найтвиш», ей должно понравиться. Хм, слева зачем-то открылась огромная карточка, почти полностью дублирующая то, что я выбрал справа. Дресс-код какой именно? Сколько стоят билеты и где купить?
Через неделю я на три дня прилетаю в Нью-Йорк, куда мне сходить? Что-то тут всё кончается следующим вторником. Поищу в Гугле.
Мне нравится группа «Инфектед машрум», когда они где выступают? Нет, скролить я это не буду, тут что, поиска нет? Зачем мне пишут, что такое группа «Грин дей»? Если бы они меня интересовали, я бы и так знал. Ого, у них концерт кончается ровно в 21:59, нифига себе точность.
Пространство используется крайне неэффективно: большую часть интерфейса занимает карта, хотя в планировании досуга время и характер развлечения имеет куда большее значение, чем место. Конечно, сервис называется «картой событий», так что, возможно, он рассчитан на какой-то сценарий, который мне не приходит в голову. Или просто название придумали после дизайна.
Придумайте ещё десяток реальных вопросов и сделайте интерфейс так, чтобы ответы на них было легко найти. Это и называется проектированием.
|
|
|
|