x
 
Дмитрий Яковлев
11 января 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Очень хочу услышать советы по своему лендингу. Глаз замылился и не вижу ошибок, да и опыт маленький.


Дмитрий!

Первое, что бросается в глаза: выбранный стиль не имеет отношения к пиломатериалам. Заголовки тонким шрифтом, просторная вёрстка, серые плашки и красные акценты навевают мысли о технологичной компании, электронных устройствах или, на худой конец, стартапе. Такой стиль подходит и очень сильно напоминает сайт Теслы.

При взгляде на страницу не возникает ощущения, что ребята разбираются в древесине и подскажут мне, из чего лучше построить дом, чем застелить пол или обшить балкон. Почему я должен им доверять?

См. также советы о других эплоподобных сайтах:

Если же вы и хотели сделать упор на технологичность, то иллюстрации её не демонстрируют. Вместо склада брёвен на морозе покажите производство: крутые автоматические станки, лазерную резку, умное складирование, лица сотрудников-профессионалов — и что там ещё бывает.

Кстати, первый шаг на пути ухода от эплоподобности и поиска собственного стиля — убрать фоновые серые плашки :-)

P. S. В тексте тоже полно проблем. Рекомендую советы о тексте и редактуре и книгу «Информационный стиль»

О влиянии стиля на доверие и щеночках читайте в ведре сайта «Энви»

P. P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Владимир Тупикин
11 января 2017

Совет о дизайне, но не могу промолчать про текст. Просматривал лендинг по диагонали, и единственное, что остаётся в голове — слово «качество» на каждом экране. О вашем качестве же можно рассказать что-нибудь, кроме того, что оно высокое?

Качественные пиломатериалы должны быть грамотно высушены — ровные, прямые и без трещин. Они должны грамотно храниться — без влаги, плесени, грибка и вредителей. Вы точно делаете всё правильно? Я хочу убедиться — прочитать и посмотреть фото. Мне интересно, насколько крупную партию я смогу у вас заказать со склада, — пишете всегда в наличии, но при оптовом всегда начинаются проблемы.

А чем вы их там пилите — это правда важно? Хоть вручную импортной ножовкой Макита. А если это и правда важно, так расскажите об этом.

Глеб Михальченков
12 января 2017

Складывается ощущение, что проблема в дизайне и контенте от того, что они сделаны в «сферическом вакууме».

Сначала дизайнер с клиентом набрасывают структуру: «первой будет шапка, потом блок с продукцией, преимуществами… В конце добавим отзывы и контакты». Потом пытаются вписать текст в готовый дизайн.

Лично мне стало проще жить, когда в начале проекта я начал писать текст и структурировать его, а уже потом собирать дизайн.

Константин Зиньковский
7 февраля 2017

Шаблонный дизайн. Ощущение что это готовый макет, например, из Тильды. Подобных страниц миллион. Надо уйти от лендинговости. Блок с иконками — зачем он? Просто потому что был в шаблоне. Отзывы, кто в них верит? Станет ли живой человек писать отзыв о досках? Но отзывы были в шаблоне лендинга, потому и остались на этом сайте. Фотографии слишком гламурные, ощущение глянцевого журнала про пиломатериалы, но это же абсурд.

Ещё надо убрать из текста мусор. Слово «профессионалы» встречается постоянно. Много оценок и нет фактов.

Шаблонные лендинги — зло :-)


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 2 2




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 1