x
 
Макс Дэмэдж
12 июня 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Это часть панели редактора сайта-справочника организаций, предназначенная для установки времени работы. Оцените, пожалуйта, решение.


Предлагаю сделать так, чтобы сложность заполнения возрастала с усложнением самого режима работы.


Смысл в том, что нужно приложить усилия только для описания исключений.

По умолчанию режим работы, вписанный в первую строку, относится ко всем дням — это видно благодаря автоматическом бледному их заполнению. Если в какой-то день место закрывается раньше или не работает — можно это указать, заменив бледное время настоящим или сняв галочку слева. Перерыва по умолчанию вообще нет, но если нужно, можно вписать либо в общей строке — и тогда он бледно появится везде, и можно будет сделать исключение где надо, — либо, наоборот, указать только в том месте, где он есть. Снизу автоматический формируется текстовое описание режима работы, чтобы убедиться, что машина поняла тебя правильно.

В исходном состоянии не заполнены вообще никакие поля, что соответствует круглосуточной работе без перерывов и выходных. Но можно и вписать «00 — 24», если такой режим относится только к конкретному дню. Бар может работать до поздна, поэтому форма должна безглючно понимать 2 часа ночи с пятницы на субботу как пятничное время.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Егор Колесов
12 июня 2018

Бледное поле кажется неактивным — так часто в интерфейсах выглядят поля, которые заблокированы для изменений. Неочевидно, что в 19:30 понедельника можно прямо сразу ввести что-то другое, хочется сначала какой-то галочкой его активировать, чтобы текст из серого превратился в чёрный. Но галочка рядом уже стоит, что вводит в ступор.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Экран ожидания в поликлинике 6