Школа
Переговоры

Как ему тактично написать напоминание о себе? Для меня информация, которую он должен скинуть, очень важна!

Была несколько дней назад на стрижке, в процессе разговаривала с мастером, который владеет салоном.

Короче, он взял мой контактный телефон и обещал сбросить информацию. Я думаю, что он забыл уже обо мне и своём обещании.

Как ему тактично написать напоминание о себе? Для меня информация, которую он должен скинуть, очень важна!

Юлия Полищук
29 июня 2018
👁 5697  
Переговоры

Как ему тактично написать напоминание о себе? Для меня информация, которую он должен скинуть, очень важна!

Была несколько дней назад на стрижке, в процессе разговаривала с мастером, который владеет салоном.

Короче, он взял мой контактный телефон и обещал сбросить информацию. Я думаю, что он забыл уже обо мне и своём обещании.

Как ему тактично написать напоминание о себе? Для меня информация, которую он должен скинуть, очень важна!

Юлия Полищук
29 июня 2018
👁 5697  
Илья Синельников
Предприниматель, стартапер, преподаватель
Полезно
  
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Юля!

Дам несколько рекомендаций.

Представьтесь и напомните о себе — вероятно, мастер забыл не только просьбу, но и вас.

Пишите максимально в мире клиента — человеку должно быть очевидно, почему ему выгодно вам помочь. Это необязательно должна быть прямая материальная выгода, может быть, ему захочется помочь, потому что так он почувствует радость, удовлетворение, гордость.

Будьте конкретны и лаконичны — сформулируйте чётко, что вам нужно и зачем.

Ни в коем случае не говорите и даже не намекайте на то, что он обещал и не выполнил обещание. Это звучит обидно, и не помогает выстроить отношения и добиться цели.

Пишите дружелюбно и искренне.

Например так:

Самуэль!

Меня зовут Юля, вы меня стригли в прошлый четверг, делали мелирование, как у Дженифер Энистон.

Мы с вами обсуждали возможность провести фестиваль «Парикмахеры тоже дизайнеры» на «Флаконе» этой осенью, где вы бы провели мастер‑классы.

Сформулировали, что важно, чтобы пришло много народу и было хотя бы сто профессионалов и что начать можно с участников ваших тренингов.

Скиньте, пожалуйста, их почтовые адреса, я предложу им участие и узнаю их пожелания.

Юля

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

Взаимоотношения с клиентом
Полезно
  
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы