Юля!

Дам несколько рекомендаций.

Представьтесь и напомните о себе — вероятно, мастер забыл не только просьбу, но и вас.

Пишите максимально в мире клиента — человеку должно быть очевидно, почему ему выгодно вам помочь. Это необязательно должна быть прямая материальная выгода, может быть, ему захочется помочь, потому что так он почувствует радость, удовлетворение, гордость.

Будьте конкретны и лаконичны — сформулируйте чётко, что вам нужно и зачем.

Ни в коем случае не говорите и даже не намекайте на то, что он обещал и не выполнил обещание. Это звучит обидно, и не помогает выстроить отношения и добиться цели.

Пишите дружелюбно и искренне.

Например так:

Самуэль!

Меня зовут Юля, вы меня стригли в прошлый четверг, делали мелирование, как у Дженифер Энистон.

Мы с вами обсуждали возможность провести фестиваль «Парикмахеры тоже дизайнеры» на «Флаконе» этой осенью, где вы бы провели мастер‑классы.

Сформулировали, что важно, чтобы пришло много народу и было хотя бы сто профессионалов и что начать можно с участников ваших тренингов.

Скиньте, пожалуйста, их почтовые адреса, я предложу им участие и узнаю их пожелания.

Юля

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы