x
 
Денис Комаров
17 октября 2013

Добрый день! Сделал такое объявления для поиска квартиры. Хотелось что-то наглядное и информативное. Конечно, это не инфографика в истинном понимании этого слова. Но хотелось бы выслушать и получить советы, как улучшить или изменить данное объявление.



Вы погнались за эффектным форматом, и результат получился безликим, сложным, перегруженным штампами. Важная информация теряется за второстепенными деталями. Хозяину квартиры безразлично, чем именно вы занимаетесь, сколько компьютеров привезёте и как долго были знакомы перед тем, как начали встречаться.

Представьтесь и расскажите о себе, как сделали бы при личной встрече (уверена, что у вас найдётся подходящая фотография ;-) Чётко сформулируйте требования и пожелания. Укажите телефон для связи.

Удачных поисков!

P. S.
Это был совет о визуализации данных. Хотите узнать всё о таблицах, графиках, диаграммах, картах, схемах, спектрах, инфографике и инфограммах? Присылайте вопросы.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Алексей Рытов
17 октября 2013

Нарисовать в объявлении можно что угодно. Дайте хозяевам профиль Вконтакте, где будут фотки на велосипедах и не будет пьяных вечеринок — это будет достовернее. Я, когда сдавал квартиру, так выбирал.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Визуальный атом. Примеры Шаг 3. Перенести данные на экран за счёт визуального атома Как совмещать родительство с работой 1 Дата-классный пример: эмодзи Чернова 2




Недавно всплыло

Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Экран ожидания в поликлинике 6 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2