x
 
Глеб Давыдов
26 августа 2014

Обновили дизайн автомобильного сервиса. На ваш взгляд, стал ли интерфейс более простым и понятным для водителя?



Глеб, я не знаю, мне на обеих картинках ничего не понятно.


Каждый экран интерфейса должен иметь самостоятельный смысл. На интерфейсном курсе мы рекомендуем смотреть на каждое состояние «глазами новичка»: так, как будто вам полностью стёрли память. Если к экрану есть вопросы — нужно его исправить.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Никита Прокудин
26 августа 2014

От себя порекомендую клевую лекцию с «Ю-икс Пипл 2013» об адаптации дизайна под Ай-ОС 7:
http://vimeo.com/86042192


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 3 Как правильно в мобильных приложениях ставить ссылки? 1 1




Недавно всплыло

Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 1 Экран ожидания в поликлинике 6 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8