x
 
Фёдор
15 ноября 2014

Владимир! Расскажите, зачем нужные всякие федеральные службы, надзоры, агентства? В чём их польза для дизайнера?



Фёдор!

Задача федеральных служб, агентств и надзоров — контролировать исполнение закона и карать за его нарушение. Их основная функция ясна из названия. Очевидно, что федеральная служба по надзору в сфере связи следит за интернетом, служба безопасности охраняет страну, а служба охраны — президента.

На мой взгляд, основная польза от госорганов для дизайнера — их сайты. Как следует в них покопавшись, всегда можно найти что-нибудь полезное.

Сайт налоговой службы полезен бесплатным доступом к реестру юридических лиц. Сервис поможет узнать, действительно ли Василий Пупкин генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Лабеан» и не находится ли оно в стадии ликвидации. Чтобы экономить время и не стоять в очереди, я записываюсь на визит к инспектору налоговой службы в онлайне.

Проверить надёжность контрагента помогает база данных службы судебных приставов и картотека арбитражных дел. Если на контрагенте висят долги на миллионы рублей и он ответчик в десятках дел, вряд ли он вовремя заплатит за сайт.

Полезное действия сайта антимонопольной службы — возможность пожаловаться на спам или антирекламу и поучиться соблюдать закон о рекламе на чужих ошибках.

Сайт института промышленной собственности умеет принимать электронные заявки на регистрацию товарного знака и рассчитывать госпошлину.

На мой взгляд, о сайтах органов власти можно рассказывать бесконечно. Напишите, какие полезные госсервисы знаете вы?

P. S.
Это был субботний юридический совет. Хотите узнать всё о правах, товарных знаках, договорах, офертах, заимствовании элементов интерфейса и фоток со стоков? Присылайте вопросы.
P. P. S.

Я веду практический курс «Дизайн и право». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Тайные знания об НДА Кто должен покупать шрифт, использованный в логотипе? 1 Какую лицензию нужно покупать, чтобы использовать шрифт в стикерпаке для Телеграма? Где я могу найти информацию об использовании шрифта Bell MT Bold в логотипе?




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8