x
 
Дмитрий Фурье
3 октября 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Сейчас верстаем аккуратную печатную форму счёта для компании. Ранее в советах писали, что для того, чтобы прошёл платёж, главное правильно указать БИК, расчётный счёт и наименование получателя. Вот с последним проблема. У нас есть три варианта:

  • как в ЕГРЮЛ — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ ГЕРМЕТИК";
  • как в договоре учреждения — Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом ГЕРМЕТИК»;
  • как хотим указывать — Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом Герметик“».

Какой вариант будет срабатывать? Влияют ли кавычки и регистр на проведение платежей банками?


Дмитрий!

Закон молчит о том, какие кавычки можно использовать, а какие — нельзя.

Банкам не важно, какие кавычки в счёте. Банкам важно, какие кавычки в платёжном поручении. Как показывает моя практика, банки не понимают кавычки-«ёлочки». Если отойти от прямых кавычек, платёж попросту не отправится.

Мне известны случаи, когда банки теряют платёж, если отправитель ошибся с количеством кавычек или вовсе обошёлся без них. При этом я не знаю ни одного случая, когда платёж был бы потерян из-за проблем с заменой строчных букв на прописные или наоборот.

Поэтому используйте в счёте третий вариант — Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом Герметик“», а для платёжки возьмите за основу первый, избавившись от избытка прописных букв — Общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом Герметик". Чтобы приобрести железобетонную уверенность, посоветуйтесь со своим банком.

P. S. Это был субботний юридический совет. Хотите узнать всё о правах, товарных знаках, договорах, офертах, заимствовании элементов интерфейса и фоток со стоков? Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Дизайн и право». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Тайные знания об НДА Кто должен покупать шрифт, использованный в логотипе? 1 Какую лицензию нужно покупать, чтобы использовать шрифт в стикерпаке для Телеграма? Где я могу найти информацию об использовании шрифта Bell MT Bold в логотипе?




Недавно всплыло

Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1