x
 
Илья Иванов
16 апреля 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Владимир!

Как придать электронной переписке с заказчиком юридическую силу? Конкретнее, какие данные (помимо электронных адресов) и формулировки нужно включить в договор, чтобы, скажем, одобрение дизайн-макета заказчиком в переписке означало, что макет им официально утверждён (макет отдаётся в вёрстку и с этого момента никаких правок и замечаний по утверждённому дизайну быть не может)?

Особенно интересно, можно ли как-то увязать пересылку файлов со сроками работ и платежей. Например, факт отправки файлов дизайна заказчику автоматически запускает счётчик дней, отведенных на перечисление части оплаты в соответствующем пункте договора. Какой нормативкой это вообще регулируется?


Илья!

Мне кажется, в вашем вопросе уже есть ответ. Если отжать из него смысл, получатся готовые формулировки для договора:

  • Исполнитель направляет заказчику результаты каждого этапа работ и акт со своей подписью по электронной почте. Если исполнитель не получил от заказчика акт сдачи-приёмки, результаты работ в акте считаются принятыми.
  • Заказчик оплачивает этап соответствующих работ через пять дней с момента их приёмки.
  • Переписка по электронной почте юридически значима и конфиденциальна. Документы, отправленные по электронной почте, считаются подписанными простой электронной подписью.
P. S. Это был субботний юридический совет. Хотите узнать всё о правах, товарных знаках, договорах, офертах, заимствовании элементов интерфейса и фоток со стоков? Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Дизайн и право». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Елена Тимошенко
3 июня 2016

В первом пункте не хватает сроков:
Если исполнитель не получил от заказчика акт сдачи-приёмки в течение десяти календарных дней, результаты работ в акте считаются принятыми.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Тайные знания об НДА Кто должен покупать шрифт, использованный в логотипе? 1 Какую лицензию нужно покупать, чтобы использовать шрифт в стикерпаке для Телеграма? Где я могу найти информацию об использовании шрифта Bell MT Bold в логотипе?




Недавно всплыло

Экран ожидания в поликлинике 6 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Правдивость 4