x
 
Внутренний голос
21 мая 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Расскажите о рекламе в интернете.


Реклама — любая информация для неопределённого круга лиц, цель которой — увеличить продажи товаров или услуг. Всё, что не соответствует определению, рекламой не является.

РекламаНет
Растяжка на улице «Пейте соки, берегите здоровье»Растяжка на улице «Я люблю тебя, дорогая»
Объявление «Услуги репетитора, дорого»Объявление «Завтра отключим воду»
Видеоролик МММ «Я не халявщик, я партнёр»Видеоролик «Как избежать мошенничества»
Банер на сайте с призывом «Покупайте умные часы»Сравнительный обзор умных часов в блоге эксперта
См. также советы

3 ФЗ-38

Закон разрешает рекламировать всё, что не запрещено, но важно учитывать дополнительные требования. Например, реклама алкоголя не должна осуждать трезвенников, а напитки крепче пяти градусов нельзя рекламировать за пределами торговых залов, лекарств — предлагать игнорировать врачебную помощь, а лотерей — обещать гарантированный выигрыш. Более того, реклама должна соответствовать действительности и не вводить зрителей в заблуждение.

Глава 3 ФЗ-38
  • Нельзя рекламировать, даже в интернете:
  • товары и услуги, запрещённые законом — поддельные деньги, интимные услуги;
  • наркотики и их ингредиенты из списка — героин, псилоцибин, соляную кислоту;
  • взрывчатку, но не пиротехнику — трипероксид ацетона, динамит;
  • лицензируемые товары и услуги, если нет лицензии — стоматология, доступ в интернет;
  • дистанционную продажу товаров и услуг, ограниченную или запрещённую законом — интернет-магазины алкоголя;
  • табачные изделия и курительные принадлежности — сигареты, сигары, кальяны;
  • медицинские услуги по прерыванию беременности.
  • Нельзя рекламировать именно в интернете:
  • оружие — винтовки, пистолеты, гранатомёты;
  • основанные на риске игры и пари — лотереи, тотализаторы и их организаторов;
  • алкогольную продукцию — водку, коньяк, текилу.
P. S. Это был субботний юридический совет. Хотите узнать всё о правах, товарных знаках, договорах, офертах, заимствовании элементов интерфейса и фоток со стоков? Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Дизайн и право». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Тайные знания об НДА Кто должен покупать шрифт, использованный в логотипе? 1 Какую лицензию нужно покупать, чтобы использовать шрифт в стикерпаке для Телеграма? Где я могу найти информацию об использовании шрифта Bell MT Bold в логотипе?




Недавно всплыло

Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Правдивость 4 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1