|
RU |
Школа стажёровБилет в профессию 100
студентов
10
бесплатно
64
М
36
Ж
33
города
9
стран
31 августа11 января4 апреля30 мая |
В головах выпускников модных дизайнерских интенсивов — сборная солянка идей отдельных преподавателей.
В портфолио — «арт» и маргинальная эстетика. Они видят себя творцами, а свою будущую работу, коммерческий
В бюро нужны молодые дизайнеры. Поэтому мы вынуждены ждать, пока начинающий самородок в течение нескольких лет сам впитает идеологию и знания в работах, публикациях и книгах хороших дизайнеров, и при этом не испортится работами и графоманскими блогами плохих дизайнеров. А потом снова ждать, что такой новичок придёт в бюро, когда он нам понадобится. Это происходит долго и неэффективно. В России хватит пальцев рук, чтобы пересчитать серьёзных работодателей для дизайнеров. Теперь нужна серьёзная школа. Мы представляем Школу стажёров бюро. Школа cтавит на поток подготовку и даёт билет в профессию отечественным информационным и интерфейсным дизайнерам с чёткими жизненными ориентирами. Обучение платное, но для лучших студентов школа обеспечивает бесплатные места. А партнёры школы выделяют несколько рабочих мест для выпускников. Преподаватели |
В школе выделены бесплатные места для лучших студентов
Программа
|
|||||||||||||||||||||||
Гарантия трудоустройства |
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
Партнёры школы выделяют рабочие места для лучших студентов. На эти места школа даёт гарантию трудоустройства. Смотр и отбор стажёров происходит на защите выпускной работы. Важно: гарантию трудоустройства даёт не работодатель, а школа. Любой работодатель из списка выше имеет право отказаться от выбора стажёра или уменьшить количество мест. С другой стороны, любой работодатель вправе увеличить количество мест. Если суммарное число мест уменьшится, соответствующему количеству лучших студентов в рейтинге школа предложит на выбор место в другой компании или полную компенсацию стоимости их обучения. Гарантия не применима к случаям, когда работодатель обеспечил обещанные места: например выбрал другого стажёра среди выпускников или выпускник сам отказался от предложенного места. |
||||||||||||||||||||||||
Ещё места для выпускников
Ступени и программа |
Место в вашей компании Если вы тоже хотите стать работодателем для отобранных и обученных нами дизайнеров, а также сообщить дизайнерам о себе на этой странице, пишите: school@artgorbunov.ru |
|||||||||||||||||||||||
В основе школы — гора знаний. Обучение проходит так же, как бюро работает со своими штатными дизайнерами — дистанционно и по принципам «Ресурса». Преподаватели не смотрят за распорядком дня студента, но жёстко следят за дедлайнами. Студенты изучают теорию на видеолекциях и по текстовым материалам курсов. Практикуются на задачах с фиксированным сроком, получают оценки и рецензии преподавателей в общей проектной среде. Индивидуально работают над дипломом со своими руководителями в бюро. Учебный план состоит из трёх ступеней и длится один учебный год. На первой ступени 100 мест, на второй 30, на третьей 10. На каждой следующей ступени остаётся всё меньше мест для активных и целеустремлённых. Принцип бюро и школы — «расти или уходи». Отсев и фильтрация заложены в систему на всех этапах. Все ступени платные. Чем выше ступень, тем выше плата. Однако на каждой ступени есть бесплатные места для тех, кто получил лучшие оценки на предыдущей ступени. Бесплатные места на первой ступени выделяются по итогам вступительного задания. Если студент по своему желанию прекращает обучение или отказывается от приглашения на следующую ступень, он может продолжить обучение только при условии полной предоплаты стоимости ступени в момент прекращения обучения. После прохождения каждой ступени студент получает электронный сертификат. А в конце обучения — диплом. Начиная с 27 августа 2018 года, если студент сам отказывается от обучения, все предыдущие сертификаты школы «сгорают». На время обучения студенты получают бесплатный абонемент в Коворкафе. |
Дистанционное обучениеПреподаватели не смотрят за распорядком дня студента, но жёстко следят за дедлайнами Официальная страница в ГуглеУчебный процесс, новости и материалы школы в реальном времени |
I. Ученик
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. Подмастерье
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III. Боец
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Системные требования
|
|
|
|
|
||
Отзывы студентов |
|||||||
Андрей Ильинский , выпускник набора 1 сен 2014 |
« Посмотрел на свои работы свежим взглядом, когда выполнял последнее задание [второй ступени]. Из огромного множества тестовых, рабочих и учебных дизайнов отфильтровал только две. Удалил почти все старые, потому что нельзя смотреть без слёз ностальгии. Новые знания меняют отношение к повседневным вещам. Мысли о пользе всё чаще возникают с каждым предложением запилить дизайн сайта, приложения или буклета. Дилетантские подходы сменяются на рациональные, которые решают каждую задачу индивидуально. Просыпается желание заботиться о людях и сильнее вгрызаться в науку. » |
Мысли о пользе всё чаще возникают с каждым предложением запилить дизайн сайта, приложения или буклета
|
|||||
Михаил Озорнин , выпускник набора 1 сен 2014 |
« Школа хорошо подтягивает скилы, нужные дизайнеру. Бюро учит подходу, который сейчас моден и называется „продуктовый дизайн“. Продуктовый дизайнер думает о конечном продукте и не останавливается на картинках. Самое важное начинается в реализации. В больших компаниях обычно есть толпа менеджеров, которые снижают влияние дизайнера на итоговый продукт. Скорее всего, вам не стоит идти в школу, если вы не очень понимаете зачем. Никто не будет стоять над душой и подгонять, вы будете делать всё расслабленно и не получите много пользы. Те же, кто понимает зачем, будут за итерацию успевать обсудить с преподавателем много версий и сделают хорошие работы. » |
||||||
Митя Моровов , I ступень набора 1 сен 2014 |
« Самой радостной неожиданностью для меня стало высокое место в рейтинге по переговорам. То есть я научился договариваться. Надеюсь, что вы, кто рядом, почувствовали это. В абсолютном отношении я неплох в тексте и управлении проектами и собой. Типографику надо сильно поднакачивать. Тем, кто сомневается, идти на курсы бюро или в следующий набор школы, скажу следующее. Хорошо обдумайте, готовы ли вы потратить своё время и деньги на эти умения. Потому что получите ровно столько, сколько вложите в них. Там круто, но придётся попотеть. » |
Хорошо обдумайте, готовы ли вы потратить своё время и деньги на умения школы. Потому что получите ровно столько, сколько вложите в них
|
|||||
Евгений Золотухин , I ступень набора 1 сен 2014 |
«
Длилась учёба четыре месяца. За это время я продлил рабочий день и прокачал выработку в два раза. Работа никуда не девается. А каждую неделю ты сдаёшь |
||||||
Аркадий Чугунов , выпускник набора 1 сен 2014 |
«
Если подвести итог, то школа будет вам полезна, если вы называете себя „продуктовым дизайнером“, потому что там вы наконец узнаете, что это такое. Первая
ступень сама по себе полезна мало Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех преподавателей школы за работу. Честь учиться у таких титанов. » |
Школа будет вам полезна, если вы называете себя продуктовым дизайнером
|
|||||
Варвара Дурцова , I cтупень набора 1 сен 2014 |
«
Мой главный вывод — важно идти ровно всё время обучения. Нагрузка всегда равномерно большая, надо планировать время на учёбу. Вариант за час до дедлайна
прочитать спешно все материалы и сдать тесты и задания в долгосрочной перспективе работает плохо. Знания усваиваются В целом, учиться мне понравилось. Не хватало живого общения, но это решается личной предприимчивостью. Я заткнула дыры, оставленные высшим образованием, познакомилась с коллегами и открыла близкие дизайну дисциплины. » |
||||||
Ольга Шанцева , I ступень набора 1 сен 2014 |
«
За четыре месяца интенсивной учёбы, совмещённой с работой, не помню ни одного свободного вечера в будни.
Среди стажёров чувствовалась здоровая конкуренция. Ребята подобрались отличные, они заряжали энтузиазмом и стремлением всё На мой взгляд, самое главное, что даёт школа стажёров,— это заводит турбину гонки за знаниями. Дальше дело времени и упорства. Мысли материальны, а возможности увлечённого человека безграничны. Дерзайте! » «Гонка» |
Главное, что даёт школа стажёров,— это заводит турбину гонки за знаниями
|
|||||
Леонид Касаткин , выпускник набора 1 сен 2014 |
« Вспомните среднюю школу: если не сделал домашку, тебе поставят двойку и в крайнем случае вызовут родителей в школу. Если стараешься, но тупишь — учителя подтянут и поставят утешающий трояк. Отчисления добиваются только самые «одарённые» личности. В Школе стажёров не проходишь на следующую ступень, даже если не успел сдать вовремя хотя бы одно задание. » Школа стажёров: для тех, кто хочет учиться. Рассказ о первой, второй и третьей ступенях. |
1 февраля 201629 августа 201630 января 2017 |
Всего через наши школы прошло 1227 студента, 161 получили дипломы, 132 человека учится на первой ступени. Будем рады вашим отзывам — опубликуем все без исключения: school@artgorbunov.ru |
На бесплатных местах |
|||||
|
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
|