Представляем Школу дизайнеров
В головах выпускников модных дизайнерских интенсивов — сборная солянка идей отдельных преподавателей. В портфолио — «арт» и маргинальная эстетика.
В головах выпускников модных дизайнерских интенсивов — сборная солянка идей отдельных преподавателей. В портфолио — «арт» и маргинальная эстетика.
Они видят себя творцами, а свою будущую работу, коммерческий дизайн,— художественным поиском и несением культуры. К сожалению, это не имеет ничего общего с коммерческим дизайном.
В бюро нужны молодые дизайнеры. Поэтому мы вынуждены ждать, пока начинающий самородок в течение нескольких лет сам впитает идеологию и знания в работах, публикациях и книгах хороших дизайнеров, и при этом не испортится работами и графоманскими блогами плохих дизайнеров. А потом снова ждать, что такой новичок придёт в бюро, когда он нам понадобится. Это происходит долго и неэффективно.
В России хватит пальцев рук, чтобы пересчитать серьёзных работодателей для дизайнеров. Теперь нужна серьёзная школа.
Обучение платное, но для лучших студентов школа обеспечивает бесплатные места. А партнёры школы выделяют несколько рабочих мест для выпускников.
Вдохновиться выпускниками
Попробовать
бесплатно
Подготовиться к обучению
Партнёры школы выделяют рабочие места для лучших студентов. Смотр и отбор стажёров происходит на защите выпускной работы.
После защиты выпускники становятся заметнее в индустрии, получают дополнительное внимание работодателей и запускают новые проекты с однокурсниками. Доход у выпускников школы бюро выше медианного дохода на рынке.
Курс или школа | Медианный доход, ₽ |
---|---|
Бюро Горбунова | 190 000 |
Москоу диджитал эдженси | 150 000 |
Бэнг Бэнг | 140 000 |
Нетология | 130 000 |
Апрок | 128 000 |
Скилбокс | 120 000 |
Гикбрейнс | 117 000 |
Хелпер | 115 000 |
Яндекс | 100 000 |
Ютуб | 90 000 |
Контентед | 80 000 |
Логомашина | 50 000 |
Меня дважды повышали: во время учёбы и ещё раз после
Приглашаем компании обучать своих дизайнеров в школе. Бизнес хорошо растёт, пока качество и объём продуктов больше зависит от налаженной системы, чем от квалификации сотрудников. Но в какой‑то момент частью продукта становится творческая работа: компания разрабатывает интерфейсы и сервисы, обновляет сайт, верстает рекламу, запускает промостраницы новых продуктов, обращается к клиентам через социальные сети. Всё это требует работы дизайнера.
Как только частью продукта становится творческая работа, качество и объём начинают зависеть от квалификации команды. Это узкое горлышко. Если компания растёт, ей нужно всё больше дизайнеров.
Компаниям выгоднее вкладывать в развитие собственных сотрудников, чем искать и перекупать специалистов из других компаний. Хорошего специалиста долго искать, он может стоить дорого. А если он уйдёт? Чтобы построить работоспособную систему, бизнес не может ждать, пока крутые ребята придут в него работать. Он должен сам стать фермой творческих кадров.
Развитие фундаментальных знаний и умений стало причиной,
Чтобы организовать обучение своих дизайнеров, напишите нам
Школа — это ферма для компаний. Компании могут оплатить обучение своих сотрудников, и они будут проходить школу наравне с другими студентами. Даты набора и начала занятий, требования к студентам, система отсева и рейтинги едины для всех: и индивидуальных, и корпоративных участников.
Студентов, обучение которых оплатила компания, не приглашают на работу партнёры школы: школа не передаёт их анкеты, портфолио и контакты другим работодателям.
Чтобы организовать обучение своих дизайнеров, напишите нам
В основе школы — гора знаний. Учебный план состоит из трёх ступеней и длится один учебный год. На первой ступени количество мест не ограничено, на второй 30 мест, на третьей 10.
Первая ступень длится шестнадцать недель. Занятия начинаются в любой удобный для студента день в течение двенадцати месяцев после поступления. Если студент так и не начал обучение в течение двенадцати месяцев после поступления, мы не возвращаем деньги. Оценка за срок определяется по дате начала занятий, а не поступления.
30 лучших студентов по рейтингу первой ступени попадут на ближайшую вторую ступень. На каждой следующей ступени остаётся всё меньше мест для активных и целеустремлённых. Принцип бюро и школы — «расти или уходи». Отсев и фильтрация заложены в систему на всех этапах.
Все ступени платные. Однако на каждой ступени есть бесплатные места для тех, кто получил лучшие оценки на предыдущей ступени. Бесплатные места на первой ступени выделяются по итогам конкурсов, которые проходят с открытия набора до точки невозврата. Для участия необходимо набрать минимальный балл, который определяется для каждого конкурса.
Если студент по своему желанию прекращает обучение или отказывается от приглашения на следующую ступень, он может продолжить обучение при условии полной предоплаты стоимости ступени в момент прекращения обучения.
Обучение проходит так же, как бюро работает со своими штатными дизайнерами — дистанционно и по принципам «Ресурса». Преподаватели не смотрят за распорядком дня студента, но жёстко следят за дедлайнами.
Студенты изучают теорию на видеолекциях и по текстовым материалам курсов. Практикуются на задачах с фиксированным сроком, получают оценки и рецензии преподавателей в общей проектной среде. Работают над дипломом в кроссдисциплинарных командах с арт‑директорами бюро.
Учебный процесс, новости и материалы школы в реальном времени публикуются на канале школы в Телеграме.
После прохождения каждой ступени студент получает электронный сертификат. А в конце обучения — диплом. Если студент сам отказывается от обучения, все предыдущие сертификаты школы «сгорают».
Подготовительные курсы
Базовые навыки, разбор прошлых заданий в конкурсах на бесплатное место и бонус при поступлении помогают подготовиться и повышают шансы учиться бесплатно. Необязательны для поступления в школу.
Самостоятельное изучение
Самостоятельная работа студента с теорией без обратной связи от преподавателей. Видеолекции и текстовые материалы курсов, отдельные практические упражнения без оценок. Проверка знаний автоматизированными тестами. Курсовая работа с оценками преподавателя.
1
Теория близости. Правило внутреннего и внешнего
Что такое интерфейс. Человечность.
Принципы визуализации данных. Реальность данных и частица данных
—
Базовые принципы общения
Теория текста: информационный стиль
Дизайнер — это булочник. Осьминожка навыков
Задание: собственная осьминожка
2
Модульность. Правило якорных объектов
Привычка. Модальность. Последовательное волшебство
Тест
Строение визуализации. Алгоритм Δλ
Тест
Прототипирование при помощи
Эмоции
Тест
Стоп‑слова и
Тест
Гора и карта знаний. Полководец или маг. Шефство и план роста
Тест
3
Формат. Выбор полей. Длина строки и интерлиньяж
Тест
Близость. Прицеливание и закон Фиттса
Визуальные атомы и каркасы. Распределение, таймлайн
Визивиг — для простого старта. Редимаг, Тильда, Вебфлоу
Первое обращение. Просьба о презентации. Тендеры
Задание: редактура текста на уровне слов
Удалённая работа. Путешествия, свободное время
Задание: план роста
4
Модуль. Точка, линия и прямоугольник, знак, строка и абзац. Выравнивание
Информативность. Правило семи элементов
Тест
Каркасы: график и хитмап
Строчные и блочные элементы,
Холодные продажи. Блокаторы
Тест
Сложные предложения, однородные члены и порядок слов
Сделать ≠ делать. Исполнитель понимает задачу
Тест
5
Базовые элементы: заголовок, текст, иллюстрация, подпись, гиперссылка, элемент управления. «Смешать комки»
Тест
Взгляд новичка. Обратная связь
Каркасы: карта и пространство связей
Тест
Текст, картинки, таблицы и списки
Вёрстка резюме
Понимание задачи. Вопросы Горбунова
Анатомия абзаца, структура текста
Сделать завтра. Конвейер студентов
Задание: дневник задач
6
Вёрстка блока. Простой текст. Лента
Анимация. Листание и прокрутка
Тест
Табло: знакомство с инструментом, загрузка данных, принципы работы
Флексбоксы
Видение и миссия
Тест
Тест и задания: редактура текста на уровне предложения и абзаца; порядок слов
Из А в Б. ФФФ
Тест
7
Вёрстка блока. Текст с одной или несколькими
Тест
Синтаксис элементов интерфейса. Информационный стиль. Язык роботов
Табло: простой график, анимация, метаморфозы форматов
Задание: простой график
Как верстать каталоги и выдачи
Работа редактора. Аудитория, цель и задача
Летающий
8
Форма текста. Порядок чтения. Управление вниманием
Нестандартные элементы интерфейса. Пиктограммы. Звук в интерфейсе
Тест
Табло: хитмап, объединение данных, работа с формулами
Адаптивный дизайн
Вёрстка работ в портфолио
Бюджет переговоров
Тест
Заголовки и параллельное изложение
Как флексить
Тест
9
Иллюстрации: доминирующая и вспомогательные, вертикальные и
Тест
Окна. Формы. Навигация. Доступность
Задача на формы
Табло: хитмап, интерактивное управление, карты
Тест
Бутстрап
Подготовка предложения. Способы описания задачи. Оценка проекта
Фальшь, честность и игра
Согласование результатов. Кто клиент. Флексить больно. Рисование в стол
10
Сборка страницы: модульная сетка, бутерброд, чередование слоёв
Экранная вёрстка. Таблицы. Систематизация
Тест
D3.js: начало работы, полезные сервисы, синтаксис SVG, массивы и функции JS
Багаж
Тест
Рекламный текст. Текст
Тест
Маршрут проекта и итерации. Гвозди в гусенице. Без Ганта
Тест
11
Вёрстка текстовой страницы: текст и заголовки, списки и таблицы, особые элементы, иллюстрации
Тест
Графики и диаграммы. Визуальные манипуляции. Случайные искажения информации. Информационный мусор
Задача на таблицы
D3.js: текучий интерфейс, выборки
Полезность и цена. Сколько стоят мои услуги. Взаимный обмен
Задание: текст
Не впритык. Никаких сюрпризов. Лучше недообещать, чем переобещать
Бонус‑задание: фотография
12
Вёрстка главной страницы сайта и раздела: лента, плитка, рубрикатор, фоторама
Коэффициент информативности. Выбор формата: предложение, таблица, график. Легенды, кодирование и нумерация
Тест
D3.js: шкалы
Торговля. План «Б». Постоянное движение
Тест
Просьбы и публичные объявления
Тест
Дизайнерское управление разработкой
Тест
13
Уши, цитаты, фактоиды, врезки, авторы и социкнопки
Тест
Сравнения. Многомерный мир на плоском носителе. Умножение информационных элементов
Задача на графики
D3.js: простой график
Тест
Ссора. Профилактика. Ружьё всегда заряжено. Забота
Задание: параллельное изложение
Классические компании и немотивированные кадры. Управление сверху и снизу. Как перейти к ФФФ
14
Выход из
Информационные слои. Транспортные схемы. Параллельное изложение
Финальный тест
Финальный тест
Разгневанный клиент. Признание ошибок. Принцип «Анду»
Тест
Тест
Возможно всё
Финальный тест
15
Культурные традиции. Ренессанс и Икея. Америка против Европы.
Финальный тест
Курсовая работа
Перемены у клиента. Риск. Авансы
Система продукта и электронные рассылки
Финальный тест
16
Курсовая работа
Собеседование и отношения с коллегами
Финальный тест
Изучите дополнительные темы, которых нет в школьной программе. Смотрите лекции в удобном ритме и без дедлайнов.
Закрепите и расширьте темы школьной программы в интерактивном формате и используйте книги как справочник на второй ступени.
Практика с преподавателями
Решение практических задач в двухнедельных итерациях. Оценки и рецензии преподавателей.
Практическое задание | Преподаватель | |
---|---|---|
Январь | ||
15 | Принципы вёрстки | Нозик |
22 | Переговоры с клиентом. Понимание задачи | Синельников, Тубольцев |
29 | Информационный текст для сайта | Ильяхов, Авраменко |
Февраль | ||
5 | Вёрстка сложного документа | Товеровский |
12 | Проектирование сайта | Бирман |
19 | Продающая страница | Ильяхов, Авраменко |
26 | Вёрстка многоэтажной веб‑страницы | Нозик |
Март | ||
4 | ХТМЛ‑вёрстка многоэтажной веб‑страницы | Петров |
11 | Выбор темы диплома | Горбунов |
18 | Интерфейс мобильного приложения | Бирман |
25 | Составление резюме. Собеседование | Синельников, Тубольцев |
Дипломный проект
Дипломный проект в кроссдисциплинарной команде со студентами трёх школ: редактора, дизайнера и руководителя. Студенты работают напрямую с арт‑директорами и преподавателями, согласовывают замечания, принимают трудные изобретательные решения и запускают проект мечты с нуля — а после защиты становятся заметнее среди коллег и получают предложения о работе.
Этап проекта | Преподаватель | |
---|---|---|
Апрель | ||
8 | Понимание задачи | Синельников |
15 | Дизайн проекта | Бирман |
22 | Текст к проекту | Ильяхов |
Май | ||
13 | Внедрение задачи | Товеровский |
20 | План продвижения проекта | Куличевский |
27 | Подготовка к защите | |
Июнь | ||
3 | Допуск к защите |
Согласие с кодексом бюрошника.
Начальный опыт дизайна интерфейсов. Специальное техническое или дизайнерское образование приветствуется, но необязательно.
Грамотность или способность выучить правила русского языка с репетитором до старта занятий. Базовое знание английского языка для чтения базовой литературы.
Знакомство с приведёнными ниже книгами для успешного обучения и прохождения тестов. Это начальный минимум, рекомендуемый список гораздо шире.
Гражданский кодекс:
Обучение на всех ступенях дистанционное. Оно проходит так же, как бюро работает со своими штатными дизайнерами — удалённо и по принципам «Ресурса». Преподаватели не смотрят за распорядком дня студента, но жёстко следят за дедлайнами. Желательно приехать в Москву на репетицию и защиту диплома, это 2‑3 дня в конце третьей ступени. Если не получается, студенты защищают диплом дистанционно.
Не совсем. На первой ступени вообще нет обратной связи от преподавателей.
На второй и третьей ступенях школы предполагается практическая работа и обратная связь от преподавателей. Но на первой ступени студенты должны проявить способность к самостоятельному усвоению теории. Инструмент обучения на первой ступени — лекции преподавателей и дополнительная литература.
Знания проверяются автоматическими контрольными тестами. Мы не раскрываем правильные ответы. Тесты — это лишь способ индивидуальной проверки полученных знаний и контроля успеваемости. Но для некоторых тем предусмотрены тренировочные тесты, чтобы попробовать себя перед сдачей контрольных тестов. После прохождения тренировочного теста мы открываем правильные и неправильные ответы, чтобы показать, какие темы вызывают затруднения.
На первой ступени есть практические задания, которые нужно выполнять для собственной тренировки. За такие задания ставятся автоматические фиксированные оценки за факт сдачи до дедлайна.
На каждой следующей ступени обратной связи больше, чем на предыдущей. На второй ступени преподаватели и кураторы школы ставят оценки и дают краткие комментарии работам студентов.
Задача второй ступени — упражнения на развитие отдельных навыков, или, как мы говорим, «групп мышц». Студенты прокачивают навыки на стандартных упражнениях по отдельным дисциплинам, прежде чем переходить к самостоятельному творчеству на третьей ступени.
На третьей ступени студенты работают над дипломом в кроссдисциплинарной команде со студентами трёх школ: дизайнера, редактора и руководителя и арт‑директора бюро. Работа проходит в боевом режиме, максимально приближенном к работе в бюро. Каждую неделю команда получает столько же внимания арт‑директора, сколько любой дизайнер бюро в текущем проекте.
Мы относимся ко всем ступеням точно так же, как к курсам в институте. Одна ступень без другой просто бессмысленны.
Учебная программа составлена в предположении, что студент хочет закончить школу. Например, на второй ступени студенты уже начинают работать над темой будущего диплома, даже если им не хватит очков, чтобы перейти на завершающую ступень. Невозможно представить себе студента второго курса медицинского института, который отказывается резать трупы, потому что не собирается переходить на третий курс.
Если вы захотите бросить школу посередине обучения — это ваше право, которое мы уважаем. Но скорректировать вашу учебную программу, исходя из этого, мы не сможем.
На первой ступени студенты сами выбирают, когда начать занятия, но вторая ступень начинается одновременно для всех. Точка невозврата — последний день набора, в который можно начать занятия на первой ступени и успеть закончить её до начала второй. Когда наступает точка невозврата, текущий набор закрывается и открывается следующий набор — с новой точкой невозврата. Прошёл ли студент точку невозврата, определяется по дате начале занятий, а не поступления.
Студенты школы выпускают независимый журнал, в котором публикуют интервью со студентами, выпускниками и преподавателями.
Кто студент❱
Будем рады вашим отзывам — опубликуем все без исключения
Занятия начинаются в любой удобный для студента день. Чтобы успеть в ближайший набор, занятия нужно начать не позднее точки невозврата — 25 августа 2025 года. Для поступления достаточно оплатить первую ступень. При желании студент может принять участие в конкурсе на бесплатное место, в этом случае потребуется подготовить рассказ о себе и портфолио, а также сдать вступительное задание после начала обучения.
Оферта и договор❱
Ступень | Места | Срок | Стоимость при помесячных платежах | При полной предоплате | |
---|---|---|---|---|---|
1 Ученик | ∞ мест | 11 бесплатных | 16 недель. Начало не позже | ||
2 Подмастерье | 30 мест | 3 бесплатных | 11 недель 19 янв — 29 мар | ||
3 Боец | 10 мест | 1 бесплатное | 6 недель 6 апр — 25 мая |
Места
∞, 11 бесплатных
Срок
16 недель.
Начало не позже
Стоимость при помесячных
платежах
20 500 ₽, повышается
еженедельно
При полной предоплате
67 000 ₽, повышается
еженедельно
Места
30, 3 бесплатных
Срок
19 янв — 29 мар
Стоимость при помесячных
платежах
При полной предоплате
Места
10, 1 бесплатное
Срок
6 апр — 25 мая
Стоимость при помесячных
платежах
При полной предоплате
Бесплатные места на первой ступени получают победители конкурсов, которые проводятся с открытия набора до точки невозврата. Участие в конкурсе необязательно, но если вы захотите участвовать, то при поступлении вам потребуется составить рассказ о себе, собрать портфолио на сайте, а после начала занятий — сдать вступительное задание. Задание может измениться в любой момент — если оно вам понравилось, не тяните с началом занятий.
Судьи конкурса поставят по четыре оценки: за идею, логику, эстетику и срок. Четвёртая оценка — за срок выполнения вступительного задания. Чем раньше начало занятий — тем выше оценка.
Конкурс, в который попадает студент, определяется по дате старта занятий. В ближайший конкурс попадают те, кто начал учёбу между конкурсами. При этом все студенты, начавшие занятия в разные дни, попадут в один ближайший конкурс с разными оценками за срок.
Конкурсы следуют один за другим по расписанию. Участники каждого конкурса соревнуются между собой, а не с участниками других конкурсов. Результаты объявляются через неделю после окончания конкурса.
В конкурсе побеждает участник, набравший самый высокий балл, но не меньше минимального балла — 3,5. Победителю полностью вернётся оплата за первую ступень, а другие участники конкурса продолжат платное обучение. Участвовать в конкурсе можно один раз в одном потоке. Если в конкурсе никто не участвовал или никто не выиграл, бесплатные места этого конкурса больше не разыгрываются — сгорают. Чтобы лучше выполнить задание, пройдите подготовительные курсы.
из 11 бесплатных мест
из 11 бесплатных мест
Конкурс | 3 фев | 24 фев | 17 мар | 7 апр | 28 апр | 19 мая | 9 июня | 30 июня | 21 июля | 11 авг... |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Оценка за срок при старте занятий | 5,00 до 2 фев | 4,92 до 9 фев | 4,68 до 2 мар | 4,44 до 23 мар | 4,20 до 13 апр | 3,96 до 4 мая | 3,72 до 25 мая | 3,48 до 15 июня | 3,24 до 6 июля | 3,00 до 27 июля |
4,84 до 16 фев | 4,60 до 9 мар | 4,36 до 30 мар | 4,12 до 20 апр | 3,88 до 11 мая | 3,64 до 1 июня | 3,40 до 22 июня | 3,16 до 13 июля | 2,92 до 3 авг | ||
4,76 до 23 фев | 4,52 до 16 мар | 4,28 до 6 апр | 4,04 до 27 апр | 3,80 до 18 мая | 3,56 до 8 июня | 3,32 до 29 июня | 3,08 до 20 июля | 2,84 до 10 авг | ||
Места | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Заняты | ||||||||||
Сгорели |
Оставьте почту, чтобы узнавать о наборах в школу, следить за новостями и изменениями стоимости.
Начало — в любой удобный день до 25 авг 2025. Первый дедлайн — на седьмой день.