Вы отписались от новостей о Школе дизайнеров
Мы напишем вам по адресу , когда откроется новый набор
Ваша подписка подтверждена
Поступить в кредит
Дизайнеры
Набор открыт
Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место

Школа дизайнеров

39
студентов
8
бесплатно
12
М
27
Ж
19
городов
8
стран
39
студентов
12
М
19
городов
8
бесплатно
27
Ж
8
стран
В любой день, теория
Поступите сегодня, начните в удобный день
до точки невозврата
9 мар, точка невозврата
13 июля, практика
5 окт, диплом
16 ноя

Прямой эфир в 20:00

Илья Бирман, преподаватель дисциплины «Интерфейс и информация», расскажет в прямом эфире, кому будет полезна Школа дизайнеров, к чему готовиться и как сделать хорошее вступительное задание. А также расскажет, какие навыки нужны дизайнеру, чтобы быть востребованным специалистом.

И узнавать о будущих днях открытых дверей, наборах в школу и обновлениях всех продуктов бюро.
Оставьте почту, чтобы записаться бесплатно, узнавать о будущих днях открытых дверей, наборах в школу и обновлениях всех продуктов бюро.
✓ Вы записаны

Представляем Школу дизайнеров бюро. Школа cтавит на поток подготовку и даёт билет в профессию отечественным информационным и интерфейсным дизайнерам с чёткими жизненными ориентирами

В головах выпускников модных дизайнерских интенсивов — сборная солянка идей отдельных преподавателей. В портфолио — «арт» и маргинальная эстетика. Они видят себя творцами, а свою будущую работу, коммерческий дизайн,— художественным поиском и несением культуры. К сожалению, это не имеет ничего общего с коммерческим дизайном.

В бюро нужны молодые дизайнеры. Поэтому мы вынуждены ждать, пока начинающий самородок в течение нескольких лет сам впитает идеологию и знания в работах, публикациях и книгах хороших дизайнеров, и при этом не испортится работами и графоманскими блогами плохих дизайнеров. А потом снова ждать, что такой новичок придёт в бюро, когда он нам понадобится. Это происходит долго и неэффективно.

В России хватит пальцев рук, чтобы пересчитать серьёзных работодателей для дизайнеров. Теперь нужна серьёзная школа.

Обучение платное, но для лучших студентов школа обеспечивает бесплатные места. А партнёры школы выделяют несколько рабочих мест для выпускников.

С чего начать

Вдохновиться выпускниками

Узнайте, куда устра­и­ва­ются и сколько зара­ба­ты­вают выпуск­ники школы. В пода­рок скидка 20% на под­го­то­ви­тель­ные курсы.

Попробовать
бесплатно

Получите доступ в школьный кабинет с примерами лекций, тренировочными тестами и заданием.

Подготовиться к обучению

Пройдите подготовительные курсы, чтобы подготовиться к поступлению и повысить шанс на бесплатное место.

Преподаватели

Артём Горбунов

  • Арт‑дирек­тор и автор учеб­ных про­грамм бюро

Мисютина,

Илья Синельников

Максим Ильяхов

Николай Товеровский

Михаил Нозик

Места для выпускников

Партнёры школы выделяют рабочие места для лучших студентов. Смотр и отбор стажёров происходит на защите выпускной работы.

2 места

Бюро рулит

2 места

Самое передовое подразделение в самом старом банке России

2 места

Лучший дистанционный банк

1 место

Самое инновационное издательство

Ещё места для выпускников

Опенвей‑сервис, Санкт‑Петербург, Брюссель, дистанционно
Наши решения работают в лучших банках мира.


Руки, Москва
Сервис домашнего ремонта.

Клён, Москва
Лидер электронной коммерции в российском сегменте HoReCa с 1993 г.

Туту, Москва
11 лет работы, миллионы довольных клиентов.

Майндбокс, Москва

Интервэйл, Москва и Гомель (Белоруссия)

Тач инстинкт, Санкт‑Петербург, дистанционно

Си‑Норд, Санкт‑Петербург

Дизайн‑бюро «Пиксл», Москва, дистанционно

Любимая работа, Екатеринбург, Челябинск, дистанционно

Аваджей, Томск, дистанционно

Квинс, Москва

Куберто, Санкт‑Петербург

Ступени и программа

Учебный план

В основе школы — гора знаний.

Учебный план состоит из трёх ступеней и длится один учебный год. На первой ступени количество мест не ограничено, на второй 30 мест, на третьей 10.

Первая ступень длится шестнадцать недель. Занятия начинаются в любой удобный для студента день в течение двенадцати месяцев после поступления. Если студент так и не начал обучение в течение двенадцати месяцев после поступления, мы не возвращаем деньги. Оценка за срок определяется по дате начала занятий, а не поступления.

30 лучших студентов по рейтингу первой ступени попадут на ближайшую вторую ступень.

На каждой следующей ступени остаётся всё меньше мест для активных и целеустремлённых. Принцип бюро и школы — «расти или уходи». Отсев и фильтрация заложены в систему на всех этапах.

Бесплатные места

Все ступени платные. Чем выше ступень, тем выше плата. Однако на каждой ступени есть бесплатные места для тех, кто получил лучшие оценки на предыдущей ступени. Бесплатные места на первой ступени выделяются по итогам конкурсов, которые проходят с открытия набора до точки невозврата. Для участия необходимо набрать минимальный балл, который определяется для каждого конкурса.

Если студент по своему желанию прекращает обучение или отказывается от приглашения на следующую ступень, он может продолжить обучение при условии полной предоплаты стоимости ступени в момент прекращения обучения.

Дистанционное обучение

Обучение проходит так же, как бюро работает со своими штатными дизайнерами — дистанционно и по принципам «Ресурса». Преподаватели не смотрят за распорядком дня студента, но жёстко следят за дедлайнами.

Студенты изучают теорию на видеолекциях и по текстовым материалам курсов. Практикуются на задачах с фиксированным сроком, получают оценки и рецензии преподавателей в общей проектной среде. Работают над дипломом в кроссдисциплинарных командах с арт‑директорами бюро.

Учебный процесс, новости и материалы школы в реальном времени публикуются на канале школы в Телеграме.

Абонемент в Коворкафе

На время обучения студенты получают бесплатный абонемент в Коворкафе.

Сертификаты и диплом

После прохождения каждой ступени студент получает электронный сертификат. А в конце обучения — диплом. Если студент сам отказывается от обучения, все предыдущие сертификаты школы «сгорают».

Школа для компаний

Приглашаем компании обучать своих дизайнеров в школе.

Бизнес хорошо растёт, пока качество и объём продуктов больше зависит от налаженной системы, чем от квалификации сотрудников. Но в какой‑то момент частью продукта становится творческая работа: компания разрабатывает интерфейсы и сервисы, обновляет сайт, верстает рекламу, запускает промостраницы новых продуктов, обращается к клиентам через социальные сети. Всё это требует работы дизайнера.

Как только частью продукта становится творческая работа, качество и объём начинают зависеть от квалификации команды. Это узкое горлышко. Если компания растёт, ей нужно всё больше дизайнеров.

Компаниям выгоднее вкладывать в развитие собственных сотрудников, чем искать и перекупать специалистов из других компаний. Хорошего специалиста долго искать, он может стоить дорого. А если он уйдёт? Чтобы построить работоспособную систему, бизнес не может ждать, пока крутые ребята придут в него работать. Он должен сам стать фермой творческих кадров.

Школа — это ферма для компаний. Компании могут оплатить обучение своих сотрудников, и они будут проходить школу наравне с другими студентами. Даты набора и начала занятий, требования к студентам, система отсева и рейтинги едины для всех: и индивидуальных, и корпоративных участников.

Студентов, обучение которых оплатила компания, не приглашают на работу партнёры школы: школа не передаёт их анкеты, портфолио и контакты другим работодателям.

Чтобы организовать обучение своих дизайнеров, напишите нам

Илья Михайлов
Илья Михайлов, арт‑директор дизайн‑центра Сбербанка‑Технологий с 2012 по 2017 год, арт‑директор Студии Артемия Лебедева с 2000 по 2012 год
На защите дипломов в школе
Илья Михайлов, арт‑директор дизайн‑центра Сбербанка‑Технологий с 2012 по 2017 год, арт‑директор Студии Артемия Лебедева с 2000 по 2012 год
На защите дипломов в школе

Отзыв работодателя

Учёба в школе — часть дизайн‑образования бюро, включающего блоги сотрудников и советы на сайте. Эти инструменты показывают системный подход авторов, направленный на развитие умений учащихся, а не на поиск вдохновения. Комплексное развитие фундаментальных знаний и умений стало причиной, по которой компания Сбербанк‑Технологии уже второй год подряд отправляет своих сотрудников на учёбу в Школу бюро.

На какой результат рассчитываем

Первое — умение находить проблему и решать её на практических примерах через проецирование теории на практику. Второе — изучение смежных дисциплин: редактура, ведение переговоров. Третье — формирование системы ценностей и нахождения своего места в ней.

И это — без отрыва от производства. Здесь возникли трудности. Учёба в школе — полноценная вторая смена. Подготовка и сдача тестов вынудили двух человек взять отпуск за свой счёт. Остальные навёрстывали ночами, а днём тянули боевые задачи вполсилы. Как работодатель, готовьтесь к этому.

Развитие фундаментальных знаний и умений стало причиной, по которой компания Сбербанк‑Технологии уже второй год подряд отправляет своих сотрудников на учёбу в Школу бюро

Что получили в итоге

Первое — опорные точки, помогающие дизайнерам локализовать проблему. Они уже не боятся задач с абстрактными вводными и могут аргументированно объяснить решение. Второе — интерес к саморазвитию. Благодаря разносторонней программе школы дизайнеры больше не ограничиваются узкопрофильными материалами, выходят из плоскости экрана и включают в интерфейс взаимодействия с пользователем внешние устройства. К привычному кругу из UX/UI‑трендов, проектировочных решений и инструментов добавляются робототехника, психология, физиология, физика цвета и прочие. Третье (связанное со вторым) — повысилась адекватность самооценки. «Звёзды» обнаружили множественные пробелы в базовых областях; неуверенные в своих силах научились компенсировать это грамотной аргументацией.

По отзывам студентов, информация хорошо структурирована, а её объём достаточен, чтобы после окончания курса самому себе давать дополнительные задания и возвращаться к тем или иным разделам теории, но хотелось большего вовлечения преподавателей и увеличения количества практических заданий.

Курс Школы бюро — фундамент. Какое здание на нём построить, решает сам дизайнер. Но у здания появится прочная опора. Это дополнительно мотивирует сотрудников развиваться. А компания получает лояльных к ней специалистов с уровнем подготовки выше рынка, способных делиться полученной информацией с коллегами.

1

Ученик. Самостоятельное изучение

Самостоятельная работа студента с теорией без обратной связи от преподавателей. Видеолекции и текстовые материалы курсов, отдельные практические упражнения без оценок. Проверка знаний автоматизированными тестами. Курсовая работа с оценками преподавателя

Типогра­фика
и вёрстка
Интерфейс
и инфор­мация
Данные
и визуали­зация
Вёрстка
и прото­типирова­ние
Пере­говоры
и отношения
Текст
и редактура
Управление
и результаты
Неделя

1

Тео­рия бли­зо­сти. Пра­вило внут­рен­него и внешнего

Что такое интер­фейс. Чело­веч­ность. Технозависимость

Прин­ципы визу­а­ли­за­ции дан­ных. Реаль­ность дан­ных и частица данных

Базо­вые прин­ципы общения

Тео­рия тек­ста: инфор­ма­ци­он­ный стиль

Дизай­нер — это булоч­ник. Ось­ми­ножка навыков

Зада­ние: соб­ствен­ная осьминожка

2

Модуль­ность. Пра­вило якор­ных объектов

При­вычка. Модаль­ность. После­до­ва­тель­ное волшебство

Тест

Стро­е­ние визу­а­ли­за­ции. Алго­ритм Δλ

Тест

Про­то­ти­пи­ро­ва­ние при помощи веб‑технологий

Эмоции

Тест

Стоп‑слова и информативность

Тест

Гора и карта зна­ний. Пол­ко­во­дец или маг. Шеф­ство и план роста

Тест

3

Фор­мат. Выбор полей. Длина строки и интерлиньяж

Тест

Бли­зость. При­це­ли­ва­ние и закон Фиттса

Визу­аль­ные атомы и кар­касы. Рас­пре­де­ле­ние, таймлайн

Визи­виг — для про­стого старта. Реди­маг, Тильда, Вебфлоу

Пер­вое обра­ще­ние. Просьба о пре­зен­та­ции. Тендеры

Уда­лён­ная работа. Путе­ше­ствия, сво­бод­ное время

Зада­ние: план роста

4

Модуль. Точка, линия и пря­мо­уголь­ник, знак, строка и абзац. Выравнивание

Инфор­ма­тив­ность. Пра­вило семи элементов

Тест

Кар­касы: гра­фик и хитмап

Строч­ные и блоч­ные эле­менты, позиционирование

Холод­ные про­дажи. Блокаторы

Тест

Слож­ные пред­ло­же­ния, одно­род­ные члены и поря­док слов

Сде­лать ≠ делать. Испол­ни­тель пони­мает задачу

Тест

5

Базо­вые эле­менты: заго­ло­вок, текст, иллю­стра­ция, под­пись, гиперс­сылка, эле­мент управ­ле­ния. «Сме­шать комки»

Тест

Взгляд новичка. Обрат­ная связь

Кар­касы: карта и про­стран­ство связей

Тест

Текст, кар­тинки, таб­лицы и списки

Вёрстка резюме

Пони­ма­ние задачи. Вопросы Горбунова

Ана­то­мия абзаца, струк­тура текста

Сде­лать зав­тра. Кон­вейер студентов

Зада­ние: днев­ник задач

6

Вёрстка блока. Про­стой текст. Лента

Ани­ма­ция. Листа­ние и прокрутка

Тест

Табло: зна­ком­ство с инстру­мен­том, загрузка дан­ных, прин­ципы работы

Флексбоксы

Виде­ние и миссия

Тест

Тест и зада­ния: редак­тура тек­ста на уровне пред­ло­же­ния и абзаца; поря­док слов

Из А в Б. ФФФ

Тест

7

Вёрстка блока. Текст с одной или несколь­кими иллюстрациями

Тест

Син­так­сис эле­мен­тов интер­фейса. Инфор­ма­ци­он­ный стиль. Язык роботов

Задача на формы

Табло: про­стой гра­фик, ани­ма­ция, мета­мор­фозы форматов

Зада­ние: про­стой график

Как вер­стать ката­логи и выдачи

Компромисс

Работа редак­тора. Ауди­то­рия, цель и задача

Лета­ю­щий асфальтоукладчик

8

Форма тек­ста. Поря­док чте­ния. Управ­ле­ние вниманием

Нестан­дарт­ные эле­менты интер­фейса. Пик­то­граммы. Звук в интерфейсе

Тест

Табло: хит­мап, объ­еди­не­ние дан­ных, работа с формулами

Адап­тив­ный дизайн

Вёрстка работ в портфолио

Бюд­жет переговоров

Тест

Заго­ловки и парал­лель­ное изложение

Как флексить

Тест

9

Иллю­стра­ции: доми­ни­ру­ю­щая и вспо­мо­га­тель­ные, вер­ти­каль­ные и горизонтальные

Тест

Гра­фики и диа­граммы. Визу­аль­ные мани­пу­ля­ции. Слу­чай­ные иска­же­ния информации

Табло: хит­мап, интер­ак­тив­ное управ­ле­ние, карты

Тест

Бутстрап

Под­го­товка пред­ло­же­ния. Спо­собы опи­са­ния задачи. Оценка проекта

Фальшь, чест­ность и игра

Согла­со­ва­ние резуль­та­тов. Кто кли­ент. Флек­сить больно. Рисо­ва­ние в стол

10

Сборка стра­ницы: модуль­ная сетка, бутер­брод, чере­до­ва­ние слоёв

Инфор­ма­ци­он­ный мусор. Коэф­фи­ци­ент инфор­ма­тив­но­сти. Выбор фор­мата: пред­ло­же­ние, таб­лица, график

Тест

D3.js: начало работы, полез­ные сер­висы, син­так­сис SVG, мас­сивы и функ­ции JS

Багаж

Тест

Реклам­ный текст. Текст промостраницы

Тест

Марш­рут про­екта и ите­ра­ции. Гвозди в гусе­нице. Без Ганта

Тест

11

Вёрстка тек­сто­вой стра­ницы: текст и заго­ловки, списки и таб­лицы, осо­бые эле­менты, иллюстрации

Тест

Легенды, коди­ро­ва­ние и нуме­ра­ция. Мно­го­мер­ный мир на плос­ком носи­теле. Умно­же­ние элементов

Задача на таблицы

D3.js: теку­чий интер­фейс, выборки

Полез­ность и цена. Сколько стоят мои услуги. Вза­им­ный обмен

Зада­ние: текст промостраницы

Не впри­тык. Ника­ких сюр­при­зов. Лучше недо­обе­щать, чем переобещать

Бонус‑зада­ние: фотография

12

Вёрстка глав­ной стра­ницы сайта и раз­дела: лента, плитка, руб­ри­ка­тор, фоторама

Инфор­ма­ци­он­ные слои. Транс­порт­ные схемы. Парал­лель­ное изложение

Тест

D3.js: шкалы

Тор­говля. План «Б». Посто­ян­ное движение

Тест

Просьбы и пуб­лич­ные объявления

Тест

Дизай­нер­ское управ­ле­ние разработкой

Тест

13

Уши, цитаты, фак­то­иды, врезки, авторы и социкнопки

Тест

Окна. Формы. Навигация

Задача на графики

D3.js: про­стой график

Тест

Ссора. Про­фи­лак­тика. Ружьё все­гда заря­жено. Забота

Зада­ние: парал­лель­ное изложение

Клас­си­че­ские ком­па­нии и немо­ти­ви­ро­ван­ные кадры. Управ­ле­ние сверху и снизу. Как перейти к ФФФ

14

Выход из прямоугольника

Экран­ная вёрстка. Таб­лицы. Систематизация

Финаль­ный тест

Финаль­ный тест

Раз­гне­ван­ный кли­ент. При­зна­ние оши­бок. Прин­цип «Анду»

Тест

Тест

Воз­можно всё

Финаль­ный тест

15

Куль­тур­ные тра­ди­ции. Ренес­санс и Икея. Аме­рика про­тив Европы.

Финаль­ный тест

Кур­со­вая работа

Пере­мены у кли­ента. Риск. Авансы

Система про­дукта и элек­трон­ные рассылки

Финаль­ный тест

16

Кур­со­вая работа
(продолжение)

Собе­се­до­ва­ние и отно­ше­ния с коллегами

Финаль­ный тест

Факультативные лекции

Расширьте программу обучения на особых условиях: получите доступ к лекциям, которых нет в программе, и пройдите дополнительные темы параллельно со школьными занятиями в удобном ритме и без дедлайнов.

2

Подмастерье. Практика с преподавателями

Решение практических задач в двухнедельных итерациях. Оценки и рецензии преподавателей

Практическое заданиеПреподаватель
Июль
13Принципы вёрсткиНозик
20Переговоры с клиентом. Понимание задачиСинельников
27Информационный текст для сайтаИльяхов
Август
3Вёрстка сложного документаТоверовский
10Проектирование сайтаБирман
17Вёрстка многоэтажной веб‑страницыНозик
24ХТМЛ‑вёрстка многоэтажной веб‑страницыМазурский
31Продающая страницаИльяхов
Сентябрь
7Выбор темы дипломаГорбунов
14Интерфейс мобильного приложенияБирман
21Составление резюме. СобеседованиеСинельников
3

Боец. Дипломный проект

Дипломный проект в кроссдисциплинарной команде со студентами трёх школ: редактора, дизайнера и руководителя. Студенты работают напрямую с арт‑директорами и преподавателями, согласовывают замечания, принимают трудные изобретательные решения и запускают проект мечты с нуля — а после защиты становятся заметнее среди коллег и получают предложения о работе

Этап проектаПреподаватель
Октябрь
5Понимание задачиСинельников
12Дизайн проектаБирман
19Текст к проектуИльяхов
26Внедрение задачиТоверовский
Ноябрь
2План продвижения проектаКуличевский
9Подготовка к защите
16Допуск к защите

Системные требования

Начальный опыт дизайна интерфейсов. Специальное техническое или дизайнерское образование приветствуется, но необязательно.

Грамотность или способность выучить правила русского языка с репетитором до старта занятий. Базовое знание английского языка для чтения базовой литературы.

Знакомство с приведёнными ниже книгами для успешного обучения и прохождения тестов. Это начальный минимум, рекомендуемый список гораздо шире.

Вопросы и ответы

Я живу в Тбилиси, как мне учиться у вас?

Обучение на всех ступенях дистанционное. Оно проходит так же, как бюро работает со своими штатными дизайнерами — удалённо и по принципам «Ресурса». Преподаватели не смотрят за распорядком дня студента, но жёстко следят за дедлайнами. Желательно приехать в Москву на репетицию и защиту диплома, это 2‑3 дня в конце третьей ступени. Если не получается, студенты защищают диплом дистанционно.

Говорят, на первой ступени мало обратной связи от преподавателей, это правда?

Не совсем. На первой ступени вообще нет обратной связи от преподавателей.

На второй и третьей ступенях школы предполагается практическая работа и обратная связь от преподавателей. Но на первой ступени студенты должны проявить способность к самостоятельному усвоению теории. Инструмент обучения на первой ступени — лекции преподавателей и дополнительная литература.

Знания проверяются автоматическими контрольными тестами. Мы не раскрываем правильные ответы. Тесты — это лишь способ индивидуальной проверки полученных знаний и контроля успеваемости. Но для некоторых тем предусмотрены тренировочные тесты, чтобы попробовать себя перед сдачей контрольных тестов. После прохождения тренировочного теста мы открываем правильные и неправильные ответы, чтобы показать, какие темы вызывают затруднения.

На первой ступени есть практические задания, которые нужно выполнять для собственной тренировки. За такие задания ставятся автоматические фиксированные оценки за факт сдачи до дедлайна.

А что с обратной связью на второй ступени?

На каждой следующей ступени обратной связи больше, чем на предыдущей. На второй ступени преподаватели и кураторы школы ставят оценки и дают краткие комментарии работам студентов.

Задача второй ступени — упражнения на развитие отдельных навыков, или, как мы говорим, «групп мышц». Студенты прокачивают навыки на стандартных упражнениях по отдельным дисциплинам, прежде чем переходить к самостоятельному творчеству на третьей ступени.

Как устроена третья ступень?

На третьей ступени студенты работают над дипломом в кроссдисциплинарной команде со студентами трёх школ: дизайнера, редактора и руководителя и арт‑директора бюро. Работа проходит в боевом режиме, максимально приближенном к работе в бюро. Каждую неделю команда получает столько же внимания арт‑директора, сколько любой дизайнер бюро в текущем проекте.

Можно пойти только на первую ступень?

Мы относимся ко всем ступеням точно так же, как к курсам в институте. Одна ступень без другой просто бессмысленны.

Учебная программа составлена в предположении, что студент хочет закончить школу. Например, на второй ступени студенты уже начинают работать над темой будущего диплома, даже если им не хватит очков, чтобы перейти на завершающую ступень. Невозможно представить себе студента второго курса медицинского института, который отказывается резать трупы, потому что не собирается переходить на третий курс.

Если вы захотите бросить школу посередине обучения — это ваше право, которое мы уважаем. Но скорректировать вашу учебную программу, исходя из этого, мы не сможем.

Что такое точка невозврата?

На первой ступени студенты сами выбирают, когда начать занятия, но вторая ступень начинается одновременно для всех. Точка невозврата — последний день набора, в который можно начать занятия на первой ступени и успеть закончить её до начала второй. Когда наступает точка невозврата, текущий набор закрывается и открывается следующий набор — с новой точкой невозврата. Прошёл ли студент точку невозврата, определяется по дате начале занятий, а не поступления.

Журнал «Кто студент»

Студенты школы выпускают независимый журнал, в котором публикуют интервью со студентами, выпускниками и преподавателями.

Независимость
В жур­нале нет цен­зуры, никто не может запре­тить главреду тему для ста­тьи. Главред назна­ча­ется по ито­гам кон­курса среди сту­ден­тов всех школ.
Практика
Жур­нал «Кто сту­дент» — пло­щадка для прак­тики. Сту­денты полу­чают шанс на время учёбы стать главре­дом или авто­ром, попол­нить порт­фо­лио насто­я­щими пуб­ли­ка­ци­ями.
Дополнительные баллы
За работу в жур­нале сту­денты полу­чают допол­ни­тель­ные баллы в рей­тинге. Усло­вия оди­на­ко­вые для сту­ден­тов всех школ.
Лучшие интервью
Владимир Лебедев
Редактор
Ирина Усиченко
Редак­тор, руко­во­ди­тель про­ек­тов
Независимость
В жур­нале нет цен­зуры, никто не может запре­тить главреду тему для ста­тьи. Главред назна­ча­ется по ито­гам кон­курса среди сту­ден­тов всех школ.
Практика
Жур­нал «Кто сту­дент» — пло­щадка для прак­тики. Сту­денты полу­чают шанс на время учёбы стать главре­дом или авто­ром, попол­нить порт­фо­лио насто­я­щими пуб­ли­ка­ци­ями.
Дополнительные баллы
За работу в жур­нале сту­денты полу­чают допол­ни­тель­ные баллы в рей­тинге. Усло­вия оди­на­ко­вые для сту­ден­тов всех школ.
Лучшие интервью
Владимир Лебедев
Редактор
Ирина Усиченко
Редак­тор, руко­во­ди­тель про­ек­тов

Отзывы студентов

Посмотрел на свои работы свежим взглядом, когда выполнял последнее задание [второй ступени]. Из огромного множества тестовых, рабочих и учебных дизайнов отфильтровал только две. Удалил почти все старые, потому что нельзя смотреть без слёз ностальгии.

Новые знания меняют отношение к повседневным вещам. Мысли о пользе всё чаще возникают с каждым предложением запилить дизайн сайта, приложения или буклета. Дилетантские подходы сменяются на рациональные, которые решают каждую задачу индивидуально. Просыпается желание заботиться о людях и сильнее вгрызаться в науку.

Андрей Ильинский,
выпускник набора 1 сен 2014

Школа хорошо подтягивает скилы, нужные дизайнеру. Бюро учит подходу, который сейчас моден и называется „продуктовый дизайн“. Продуктовый дизайнер думает о конечном продукте и не останавливается на картинках. Самое важное начинается в реализации. В больших компаниях обычно есть толпа менеджеров, которые снижают влияние дизайнера на итоговый продукт.

Скорее всего, вам не стоит идти в школу, если вы не очень понимаете зачем. Никто не будет стоять над душой и подгонять, вы будете делать всё расслабленно и не получите много пользы. Те же, кто понимает зачем, будут за итерацию успевать обсудить с преподавателем много версий и сделают хорошие работы.

Михаил Озорнин,
выпускник набора 1 сен 2014

Самой радостной неожиданностью для меня стало высокое место в рейтинге по переговорам. То есть я научился договариваться. Надеюсь, что вы, кто рядом, почувствовали это. В абсолютном отношении я неплох в тексте и управлении проектами и собой. Типографику надо сильно поднакачивать.

Тем, кто сомневается, идти на курсы бюро или в следующий набор школы, скажу следующее. Хорошо обдумайте, готовы ли вы потратить своё время и деньги на эти умения. Потому что получите ровно столько, сколько вложите в них. Там круто, но придётся попотеть.

Митя Моровов,
I ступень набора 1 сен 2014

Длилась учёба четыре месяца. За это время я продлил рабочий день и прокачал выработку в два раза. Работа никуда не девается. А каждую неделю ты сдаёшь 3⁠—4 теста и задания практики. При этом нужно ещё съездить с друзьями на плоту по Дону, слетать пару раз по расписанию за границу и трижды в Москву. В качестве опыта уплотнения времени принятие, например, помидорных технологий, закрытых списков „сделать завтра“ — это круто. Могу точно сказать, это для хороших ребят всё. Слабакам ничего не поможет.

Евгений Золотухин,
I ступень набора 1 сен 2014

Если подвести итог, то школа будет вам полезна, если вы называете себя „продуктовым дизайнером“, потому что там вы наконец узнаете, что это такое. Первая ступень сама по себе полезна мало (это как прочесть Кемпа в первый раз и подумать, что теперь‑то всё стало ясно) и закрепляется только практикой на второй ступени. Третья ступень — это бой и риал щит. Советую начать думать над идеей проекта с самого начала обучения.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех преподавателей школы за работу. Честь учиться у таких титанов.

Аркадий Чугунов,
выпускник набора 1 сен 2014

Мой главный вывод — важно идти ровно всё время обучения. Нагрузка всегда равномерно большая, надо планировать время на учёбу. Вариант за час до дедлайна прочитать спешно все материалы и сдать тесты и задания в долгосрочной перспективе работает плохо. Знания усваиваются кое‑как, а в следующие недели на них накладываются другие, и пробелы всплывают на первой же проверке.

В целом, учиться мне понравилось. Не хватало живого общения, но это решается личной предприимчивостью. Я заткнула дыры, оставленные высшим образованием, познакомилась с коллегами и открыла близкие дизайну дисциплины.

Варвара Дурцова,
I cтупень набора 1 сен 2014

За четыре месяца интенсивной учёбы, совмещённой с работой, не помню ни одного свободного вечера в будни. Среди стажёров чувствовалась здоровая конкуренция. Ребята подобрались отличные, они заряжали энтузиазмом и стремлением всё узнать. ‹…›

На мой взгляд, самое главное, что даёт Школа стажёров, — это заводит турбину гонки за знаниями. Дальше дело времени и упорства. Мысли материальны, а возможности увлечённого человека безграничны. Дерзайте!

Ольга Шанцева,
I ступень набора 1 сен 2014

Вспомните среднюю школу: если не сделал домашку, тебе поставят двойку и в крайнем случае вызовут родителей в школу. Если стараешься, но тупишь — учителя подтянут и поставят утешающий трояк. Отчисления добиваются только самые «одарённые» личности. В Школе стажёров не проходишь на следующую ступень, даже если не успел сдать вовремя хотя бы одно задание.

Школа стажёров: для тех, кто хочет учиться. Рассказ о первой, второй и третьей ступенях.
Леонид Касаткин,
выпускник набора 1 сен 2014

Будем рады вашим отзывам — опубликуем все без исключения

2266
студентов прошли
через наши школы
319
получили дипломы
1 февраля 2021

Двадцатый набор открыт

КПД в Школе дизайнеров ❔
За первую ступень
400 дизайнеру, редактору и руководителю
За вторую ступень
500 дизайнеру, 300 редактору, 200 руководителю
За третью ступень
600 дизайнеру, 400 редактору и руководителю

Занятия начинаются в любой удобный для студента день. Чтобы успеть в ближайший набор, занятия нужно начать не позднее точки невозврата — 26 августа 2024 года. Для поступления достаточно оплатить первую ступень. При желании студент может принять участие в конкурсе на бесплатное место, в этом случае потребуется подготовить рассказ о себе и портфолио, а также сдать вступительное задание после начала обучения.

КПД в Школе дизайнеров ❔
За первую ступень
400 дизайнеру, редактору и руководителю
За вторую ступень
500 дизайнеру, 300 редактору, 200 руководителю
За третью ступень
600 дизайнеру, 400 редактору и руководителю
СтупеньМестаСрокСтоимость при по­месячных платежахПри полной предоплате
1
Ученик
∞,
11 бесплатных
16 недель.
Начало не позже
26 авг 2024
15 875 ₽, повышается
еженедельно
48 500 ₽, повышается
еженедельно
2
Подмастерье
30,
3 бесплатных
3 июня — 16 авг69 000 ₽, 23 000 ₽/мес.55 000 ₽
3
Боец
10,
1 бесплатное
26 авг — 6 окт75 000 ₽, 37 500 ₽/мес.60 000 ₽

1. Ученик

Места

∞, 8 бесплатных

Срок

16 недель.
Начало не позже
26 авг 2024

Стоимость при помесячных
платежах

15 875 ₽, повышается
еженедельно

При полной предоплате

48 500 ₽, повышается
еженедельно

2. Подмастерье

Места

30, 3 бесплатных

Срок

3 июня — 16 авг

Стоимость при помесячных
платежах

69 000 ₽, 23 000 ₽/мес.

При полной предоплате

55 000 ₽

3. Боец

Места

10, 1 бесплатное

Срок

26 авг — 6 окт

Стоимость при помесячных
платежах

75 000 ₽, 37 500 ₽/мес.

При полной предоплате

60 000 ₽

Помесячные платежи. На каждой ступени доступна рассрочка платежей равными долями раз в месяц. При полной предоплате — дешевле.

Конкурс на бесплатное место

Бесплатные места на первой ступени получают победители конкурсов, которые проводятся с открытия набора до точки невозврата. Участие в конкурсе необязательно, но если вы захотите участвовать, то при поступлении вам потребуется составить рассказ о себе, собрать портфолио на сайте, а после начала занятий — сдать вступительное задание. Задание может измениться в любой момент — если оно вам понравилось, не тяните с началом занятий.

Судьи конкурса поставят по четыре оценки: за идею, логику, эстетику и срок. Четвёртая оценка — за срок выполнения вступительного задания. Чем раньше начало занятий — тем выше оценка.

Конкурс, в который попадает студент, определяется по дате старта занятий. В ближайший конкурс попадают те, кто начал учёбу между конкурсами. При этом все студенты, начавшие занятия в разные дни, попадут в один ближайший конкурс с разными оценками за срок.

Конкурсы следуют один за другим по расписанию. Участники каждого конкурса соревнуются между собой, а не с участниками других конкурсов. Результаты объявляются через неделю после окончания конкурса.

В конкурсе побеждает участник, набравший самый высокий балл, но не меньше минимального балла — 3,5. Победителю полностью вернётся оплата за первую ступень, а другие участники конкурса продолжат платное обучение. Участвовать в конкурсе можно один раз в одном потоке. Если в конкурсе никто не участвовал или никто не выиграл, бесплатные места этого конкурса больше не разыгрываются — сгорают. Чтобы лучше выполнить задание, пройдите подготовительные курсы.

Осталось
9

из 11 бесплатных мест

2 заняты
Конкурс...25 мар15 апр6 мая27 мая17 июня8 июля29 июля19 авг9 сен
Оценка за срок
при старте занятий
4,60
до 10 мар
4,36
до 31 мар
4,12
до 21 апр
3,88
до 12 мая
3,64
до 2 июня
3,40
до 23 июня
3,16
до 14 июля
2,92
до 4 авг
2,68
до 25 авг
4,52
до 17 мар
4,28
до 7 апр
4,04
до 28 апр
3,80
до 19 мая
3,56
до 9 июня
3,32
до 30 июня
3,08
до 21 июля
2,84
до 11 авг
2,60
до 26 авг
4,44
до 24 мар
4,20
до 14 апр
3,96
до 5 мая
3,72
до 26 мая
3,48
до 16 июня
3,24
до 7 июля
3,00
до 28 июля
2,76
до 18 авг
Места111111111
Заняты
Сгорели
Демодоступ
Лекции, тесты и задания

Когда лучше поступить

Оставьте почту, чтобы узнавать о наборах в школу, следить за новостями и изменениями стоимости.

Поступление на 1 ступень Школы дизайнеров

Начало — в любой удобный день до 26 авг 2024. Первый дедлайн — на седьмой день.

400 КПД ❔
Дизайнеру, редактору и руководителю
Отправить
Поделиться
Запинить